Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2014, 13:47   #11
stiven
Старожил Клуба
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от BOB51 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Три года назад смазал все 8 болтов графиткой, затем собранные узлы обработал TECTYL ML. В начале этой зимы всё разобрал - для контроля. Все болты в идеальном состоянии, смазка даже не высохла. Правда, у нас жидких реагентов не используют. Но даже в Москве смазанные болты продержатся года 3 как минимум. Товарищ мазал медной смазкой ( дороже графитки в несколько раз ) - явных преимуществ она не показала. Из личного опыта - важнее даже не чем помазать, а как защитить сайлент-блоки от попадания реагентов. И здесь обработка защитными консервантами будет очень кстати.
Смазать болты очень нетрудно самому. Нужна яма, домкрат и 1,5 - 2 часа времени. Ну, и развал- схождение потом.
Можете расписать как самому на яме это сделать?
stiven вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU