Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2014, 13:20   #11
Demonstrator
Житель Клуба
 
Аватар для Demonstrator
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 174
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Был на сервисе. Заменили рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Тишина!

Наконечники рулевые, проверяют так:
-поднять машину на подъемнике(или вывесить мост)
-хватаем колесо(прикрученное к ступице) и поворачиваем относительно стойки(некрутим не оси) влево и вправо
-при этом слушаем или держим рукой наконечник, если стучит= вибрирует=>замена (парой!)

Стойки стабилизатора и втулки проверяют так:
- машина стоит на колесх
- 1-й человек(лучше 2) качает машину (за релинг и упираясь в борт)
- 2-й человек держит рукой стабилизатор , если стучит= вибрирует=>замена втулок (парой!)
- 2-й человек держит рукой шарниры стойки стабилизатора , если стучит= вибрирует=>замена стоек (парой!)
Demonstrator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU