По поводу канистры и топлива,тебе карту помощи митсубиси на дороге давали?Если давали,то они бесплатно должны тебя обеспечить топливом.Мне когда давли,то менегер сказал..что у них мужик каждые 4 дня звонит и говорит что топливо кончилось и они его заправляют 10л.
а вот тут поподробней плиз) где с условиями пользования этой картой можно ознакомиться?
Пластиковая карта цвет бело-голубой,она в машине лежит,позже сфотаю,даётся на время гарантии,обслуживание по ней до 150км от города,всё бесплатно,должны выехать спецы,эвакуатор бесплатно и т.д.Позвони на горячую линию митсы,если есть интерес.
Пластиковая карта цвет бело-голубой,она в машине лежит,позже сфотаю,даётся на время гарантии,обслуживание по ней до 150км от города,всё бесплатно,должны выехать спецы,эвакуатор бесплатно и т.д.Позвони на горячую линию митсы,если есть интерес.
Нашел в карманах. Оказывается давали при покупке (рассовывал по папкам и карманам все что давали, тем более при большом потоке всяких бумаг, в том числе всякой шняги типа скидочной карты на суши)), сознания и слов со стороны манагера, не обратил внимания на нее и забыл).
Может раньше давалось на время гарантии, сейчас на год.
drozdovv, спасибо за упоминание про карту!
Был у ОД, проехались на альтернативном баке (канистре), звуков и детонации не было. Короче, ОД оказался прав, что горючка плохая. Предложили либо сливать бак и менять (на всякий случай) фильтр, либо "сжегать" этот бак добавляя присадку.
Дается на 1 год. По истечении года меняете на новую. Программа расчитана на гарантийный срок эксплуатации авто, т.е. 3 года. Если с гарантии слетите, то карту тоже не обновят.
Кто бы ее еще дал через год...если только каждый год машину менять
Период действия программы MAP составляет 3 года с даты первой продажи автомобиля
марки Mitsubishi клиенту и распространяется на все новые автомобили Mitsubishi,
приобретенные с 01 апреля 2009 года.