1. Нижняя точка системы охлаждения в сливном отверстии, поэтому если сливаешь через кран, сольётся всё. Если заливаешь тот же антифриз какой и был, можно не промывать. Антифризы разных цветов лучше не смешивать. Заливаешь новый антифриз в радиатор до верху, заводишь машину, пробки радиатора и расширительного бачка открыты. Гоняешь минут 15, пока откроется термостат и антифриз пройдёт по всей системе. Далее понажимай на шланги системы. Закрывай все пробки - готово.
2. 4 литра ATF, хватит на замену по схеме Слил-Залил. Сответственно "Слил-Залил-Слил-Залил" нужно 8 литров. Следи за уровнем, перелив хуже чем недолив.
Последний раз редактировалось Michigun; 24.04.2008 в 18:16.