Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Япония

Важная информация


Япония Mitsubishi, Nissan-Infiniti, Toyota-Lexus, Honda-Acura, Mazda, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2014, 18:40   #4
Wintt
Житель Клуба
 
Аватар для Wintt
 
Имя: Александр
Авто: Chevrolet Captiva 2.2 TD 6-АКПП
Сообщений: 152
По умолчанию Re: СГВ 2,0 (4AT) vs СГВ 2,4 (4AT)

Volkov,вы, пардон муа, сколько на Витаре с 2.0 откатались?...
щас угадаю... нисколько.
я отъездил 5 лет. Машина едет, и хорошо разгоняется...
не, конечно хуже чем турбодизели или большеобъемные атмо или V6 или вапще пузотеры какие ...
но для полноприводного внедорожника весьма нормально.
Если вам гонять надо, то внедорожники для этих целей плохо подходят, как класс.

А вот максималка у них у всех плохая... не, двигатель то выдержит и 150 и 160... может даже больше (не проверял)... да только трансмиссия долго не живет на таких режимах. 140 - это потолок для того чтоб езда по трассе обошлась без печальных последствий.

А и да... заморочек с 2.0 - совершенно никаких, вот это старый и проверенный движок... а вот 2.4 как раз более свежий и имел серьезную проблему по трещинам в ГБЦ.
Не пишите пожалуйста того чего совсем не знаете, зачем людям голову морочить
Wintt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU