Всем привет.
Начну с того что перегрева у меня не было, по крайней мере сообщения об этом или пропадания тяги.
В бутылочке, то что можно назвать маслом... судя по его состоянию досталось ему не мало((
пробег 26500, показания счетчика 24000 с копейками.
Паддон решили не снимать, так как на фильтре не заметил частичек металла, сниму при следующей замене.
Далее фото где: установлен термостат и радиатор, масло залито idemitsu CVT Extreme. Масло менялось путем слил залил, из 20 литров. осталось 5-6л.
Пробег на нем 700 км, полет нормальный.
P.S. Так же заметил, кто в теме, знают что у меня на корпусе два датчика температуры, которые безбожно врут, но хоть какое представление о происходящих процессах в вариаторе дают. Так вот. если раньше при ускорениях, тапка в пол и обгон, температура росла даже при -7 до 72 и выше. То сейчас она наоборот падает до 64 и ниже. то есть, чем выше скорость, тем интенсивнее охлаждение. И даже на корпусе с огромнейшей погрешностью при езде это видно... (На помню, что летом, когда показывало 86 градусов, внутри по MUT-3 было 110 градусов)
Отдельное спасибо, ребятам с 2-ого Ярославского переулка, д.7 (Мытищи)
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 09.03.2014 в 23:24.