Мужики всем привет. Прошу не пинать и не ругать так как решения проблемы не нашел.
Проблема вот в чем: еду ровно, все хорошо, но стоит резко ускориться машину как будто за хвост держут. И такая проблема через раз. То дико валит и ускоряетсЯ, то хочешь обогнать и не можешь.Иногда не ровные холостые и иногда плавают когда поотжигаешь. Бензонасос новый вальбра, катушки провода свечи новые, турбина дует(стоит датчик) по мафу стучал все нормально. Подскажите что может быть, А то всю голову сломал уже. Заранее спасибо.
Было такое, вылечил следующим способом:
1. На холодном двигателе (с утра) отключить обе клеммы АКБ.
2. Замкнуть их между собой.
3. Через 30 мин. одеть клеммы.
Выехать на прямую, обнулиться и на хорошем бензе тапку у в пол.
В первые 15 мин двигатель учится работать, а поэтому в первые 15 мин ездите по-всякому.
Если первые 40 км поэкстрималить то ЭБУ настроиться на такой режим.... и что надо секунд 30 на повышенных прокатиться чтоб детонация поправилась и угол правильный встал.
Было у меня такое, оказалось проблема в свече 2 цилиндра. Работает нормально, пытаешься ускорится, как будто кто то сзади держит. Заметил один нюанс! Прислушивался к выхлопной трубе вроде нормально, но оказалось что после устранения проблемы со вторым цилиндром, еле слышные перебои в выхлопе как раз и свидетельствовали о проблемах в цилиндре. Сравнил после починки четкость выхлопа, выхлоп должен быть как часики, без малейших перебоев. Всем удачи!