Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2014, 23:20   #11
VICTORыч
Житель Клуба
 
Аватар для VICTORыч
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 162
По умолчанию Re: XL - летняя резина (сезон 2013)

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
bkmz85 , ИМХО ничего личного,коллега,проясните мне,что есть - "древняя"...
...Резина,LS2,производство которой датировано 2006 годом,имеет место быть в актуальных обсуждениях включая до 2014 года(MY 2014 плюсом!).Т.е. ВОСЕМЬ лет спустя....Появления XL!
Вы,коллега,о чем?
LS2- это общепринятый ОТСТОЙ!!!
Эдуард, не в обиду, но изучив в конце прошлого года все темы о резине могу сказать, что главный обличитель штатной резины - это Вы))) Если с форума убрать все Ваши критические замечания по ls2, то резина явно перейдет в разряд если не премиум, то в разряд вполне сносной. Хочу поделиться своим опытом, может кому нибудь он будет полезен. После покупки 2 года назад б/у XL-я, я сразу решил сменить уже достаточно ушатанную штатную резину на что нибудь по-интереснее. Так как я человек более доверяющий японским инженерам, чем экспериментаторам, чьи фантазии ограничиваються размерами автомобильных арок, то вопрос не штатного размера шин не вставал. Выбор остановился на мишлен диамарис в штатном размере 225х55 R18. Отъездив на ней два года и укатав ее в ноль, могу с уверенностью сказать, что все характеристи на высоте. Особенно понравилась управляемость и устойчивость. Дорогу держит выше всяких похвал на любой скорости. А так же устойчивость к аквапланированию, но только в первый год. На втором году использования, как будто подменили резину. Главные минусы это плохая износостокость и очень очень слабая боковина. Буквально на ровном месте порвал в хлам заднюю покрышку. Благо это случилось за неделю до перехода на зимнюю. В конце прошлого года подвернулся очень сладкий вариант нулевых колес в сборе с третьего аута. Купил и долго сомневался, что делать с резиной. Снять с дисков и продать, добить 20 т.р. и купить снова диамарис или оставить все как есть. Вообщем долго думал. Потом посоветовался коллегой dws, который только штатные и эксплуатирует и не один комплект искатал, и решил оставить ls2. Сегодня утром поставил. Ездил почти целый день. Что сказать...ну по-жестче, ну чуть по-шумнее, управляемость не хуже, чем у мишки. Сейчас конечно рано развернутый сравнительный анализ давать, нужно по-больше поездить, но в чем уверен на 100% , что штатный гудиеар сильно перехаян на форуме, ну ни на столько он плох, как его здесь описывают, причем одни и те же))))
VICTORыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU