Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
Цитата:
Сообщение от Shiza
zorge799,Хорошо. а втулки как будут выглядеть убитыми?на вид вроде ни че.
А что начинает стучать, вернее ОБО ЧТО если втулка изношена или прослаб крепеж пластины втулки стабилизатора, как в твоем случае например.
Убитые втулки выглядят также, как и исправные, поэтому я просто тупо их купил и превентивно поменял на 90 тыс. Если сорвана резьба, то начинает гулять вся крепежная скоба вместе со втулкой и стучит по подрамнику. Если убита втулка, то звук получается от ударов стабилизатора по внутреннему увеличенному диаметру втулки. Так как подрамник полый, то звук передается очень хорошо.
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
Такой же глухой стук, точно как глушитель по кузову бьёт, но резинки все целые и глушак не болтается. Пока тоже не нашёл причину. Немного подсохнет на улице, полезу искать.
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
zorge799, Теперь более менее понятно. Вообще у товарища Лансер девятка,так он с каждой заменой масло меняет втулке по кругу а это через 10000 км. Стоят копейки говорит, да и нервы в покое.
Добавлено через 5 минут
Закал тоже сейчас, чтоб в выходные заняться. При замене втулки, косточку нужно снимать с поперечной тяги? Что то лучше есть оригинала производителя втулки или примерно все одинаковые? Полиуретан не предлагать, не хвалят.
Последний раз редактировалось Shiza; 03.03.2014 в 23:39.
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
Цитата:
Сообщение от Shiza
При замене втулки, косточку нужно снимать с поперечной тяги? Что то лучше есть оригинала производителя втулки или примерно все одинаковые? Полиуретан не предлагать, не хвалят.
Нужно обязательно вывесить ОБА задних колеса, иначе стабилизатор будет под нагрузкой и вы со 100 % гарантией сорвете резьбу под крепежные болты. Косточки не мешают, да и скорее всего вы их не сможете снять без болгарки - резьба закисает. Втулки беру оригинал резину, они с прорезью, монтируются на место очень просто. Если ездите более-менее аккуратно, то менять их нужно раз в 50-60 тысяч, а замена через 10 тысяч - это перебор.
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
zorge799, С костями только болгаркой-однозначно,хотя есть умельцы которые их и откручивают.Измором берут Втулки заказал. Сами скобы и болты заказать тоже м.б?
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
Цитата:
Сообщение от Shiza
zorge799, С костями только болгаркой-однозначно,хотя есть умельцы которые их и откручивают.Измором берут Втулки заказал. Сами скобы и болты заказать тоже м.б?
Скобам точно ничего не будет, а болты там самые обычные, если мне память не изменяет М5х20. Продаются в любом магазине крепежа по 60 рублей за упаковку. Для подстраховки можете купить М4, М5 и М6 на 20 мм по пакетику, вдруг меня память подводит. Да и вообще, если есть гараж, запас болтиков в нем никогда не помешает. Лучше на всякий случай прикупите еще гаек с теми же резьбами, если будет в подрамнике резьба сорвана накините гайку на выступающую часть болта изнутри с затяните. Это проще, чем в тонкой стенке подрамника резьбу перенарезать на большую. Гайку понадобится чем-то поддержать, в нижние отверстия достаешь пальцами, для верхних я использовал гибкий удлинитель с магнитом на конце, наживлял гайку, а потом уже затягивал ключом.
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
Стойки стаба лучше проверить без подъемника, на земле. С помощником (силы одного точно не хватит) взяться за рейлинг и со всей силы раскачать авто и слушать стуки.
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
martinleo, Ну фиг знает. Я проверял с ямы косточки задние на Passat B6 под нагрузкой просто дергая их руками. Стук Ну ОЧЕНЬ чувствовался что им пришел писец.
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
Да мы тоже на подъемниках проверяем, но бывает, что ни руками ни монтажкой не стучит, а только на стоячей.
Коллега, был случай, поставил новые стойки стаба, через неделю появился стук. На подъемнике два дня все "щупали" и не нашли пока на "земле" не покачали. Попалась одна с дефектом.
Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески
С приходом весны появилась такая же проблема при небольшой скорости на на кочках стук один в один схожий с ударом глушителя о кузов. Загнали на яму выяснилось что глушитель на месте но с левой стороны вылетел один сайлентблок и он скорей всего и стучит о рычаг причем еще один что же кончается. Выяснилось что их там 14 штук машиной владею 6 месяцев поэтому новость была не совсем приятной. Решил менять все сайлентблоки, втулки стабилизатора, <яйца>, два болта с эксцентриком. Все обошлось в 16 тыс 300 рублей. Запчасти оригинал так как дубликат китайский, на СТО товарищ сказал порвет сайлетблоки сразу. Так что брал оригинал 8 салейтблоков с рычагами поэтому вышли в сборе от этого и цена вопроса дороже. Предыдущий хозяин как выяснилось за машиной не следил совсем поэтому все радости достались мне). Главное кузов в порядке и двигатель в идеале, а расходники почти все уже заменены. Сегодня или завтра если получится пролезть на СТО все заменят по результату со звуком отпишусь. И укажу конкретный сайлентблок.