Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 31.03.2014, 23:02   #16
evgen777666
Опытный
 
User Name: евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 86
Default Re: Брать не брать, разрываюсь...

а оно вам надо? может посмотреть вам на полноценные внедорожники? как ни крути аут3 - кроссовер городской. имхо если менять, то на классом выше.
минусы нового
-спорный дизайн (на любителя)
-шить машину от тупости варика надо будет
-нет усилителя заднего бампера (ставить его или фаркоп)
-шумоизоляция так себе
плюсы
-внутри симпотно (приятный пластик и карбоновые вставки)
-задним пассажирам очень удобно - моя жена ездит только на заднем диване)))
-клиренс более-менее
-цена адекватная для этого класса (другие +- 100-500 косых)
шесть лет вашему?немного. если эксплуатация жесткая была, пробег большой, приелся, мешалка надоела то менять - но это получается шило на мыло + 500-700 кило рублей отдать (ИМХО). Удачи в выборе!!!

Last edited by evgen777666; 31.03.2014 at 23:14.
evgen777666 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 31.03.2014, 23:06   #17
Dimon50
Житель Клуба
 
Dimon50's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 146
Default Re: Брать не брать, разрываюсь...

Quote:
Originally Posted by evgen777666 View Post
шить машину от тупости варика надо будет
Автор вроде бы три литра хочет, а там автомат.
Dimon50 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 31.03.2014, 23:13   #18
muchas
Старожил Клуба
 
muchas's Avatar
 
User Name: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Posts: 1,990
Default Re: Брать не брать, разрываюсь...

Классом выше, это для меня Акура МДХ 2014, но я до нее еще не дорос.
С дизайном, действительно..., странное у меня в голове месиво. Вроде и нравится (но только черный исключительно), а как на серого гляну - не нравится... потом опять на черного - нравится
Т.к. я рассматриваю только 3.0, то варика там не будет, но прошивка меня в любом случае не пугает.
А для чего нужен усилитель заднего бампера? Без него никак?
Шумоизоляция... ну да, не очень, но я к этому уже за столько лет как-то попривык.

Скептики, ну разве уродская машина на фото?
Attached Thumbnails
out3.jpg  
muchas is offline   Вверх Reply With Quote
Old 31.03.2014, 23:16   #19
Dimon50
Житель Клуба
 
Dimon50's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 146
Default Re: Брать не брать, разрываюсь...

Quote:
Originally Posted by muchas View Post
Классом выше, это для меня Акура МДХ 2014, но я до нее еще не дорос.
С дизайном, действительно..., странное у меня в голове месиво. Вроде и нравится (но только черный исключительно), а как на серого гляну - не нравится... потом опять на черного - нравится
Т.к. я рассматриваю только 3.0, то варика там не будет, но прошивка меня в любом случае не пугает.
А для чего нужен усилитель заднего бампера? Без него никак?
Шумоизоляция... ну да, не очень, но я к этому уже за столько лет как-то попривык.

Скептики, ну разве уродская машина на фото?
ИМХО по поводу дизайна: нормальный дизайн, не уродливей XL.
Dimon50 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 31.03.2014, 23:24   #20
evgen777666
Опытный
 
User Name: евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 86
Default Re: Брать не брать, разрываюсь...

усилитель заднего ДОЛЖЕН был стоять под облицовкой заднего бампера, сейчас там только гармошки стоят. мне въехали в ж..., итог 84000 ремонт (посмотрите мои сообщения).уже не одну машинку видел с мятым задним бампером, что тоскливо становится(((
Извиняюсь - не посмотрел про 3 литровку. Да автомат удобство, 3л немного сильнее, но жрать как лошадь будет и налог конский. За удобство отвалить почти лям - новый 1400000-1500000 (вашу толкнете за 500-600 на ручке). НЕ стоит это того (сугубо мое мнение)
evgen777666 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.04.2014, 03:50   #21
beg
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 138
Default Re: Брать не брать, разрываюсь...

Тезка, посмотри другие машины, другого класса, дороже может быть. Тоже маялся мыслью - на что менять, косяки третьего напрягали, стал склоняться, что все к чему привык в ауте, есть только в прадо. Но вдруг узнал о распродаже остатков грандов дорестайл и взял. Очень доволен, хотя никогда не думал садиться на джип...
beg is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.04.2014, 07:01   #22
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Брать не брать, разрываюсь...

Quote:
Originally Posted by evgen777666 View Post
а оно вам надо? может посмотреть вам на полноценные внедорожники? как ни крути аут3 - кроссовер городской. имхо если менять, то на классом выше.
Давайте уточним, с каких это пор полноценный внедорожник стал машиной "классом выше" кроссовера? По этой логике получается ауди 8 - это машина классом ниже аута?
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.04.2014, 07:11   #23
Valdemar68ru
Старожил Клуба
 
User Name: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Posts: 756
Default Re: Брать не брать, разрываюсь...

Quote:
Originally Posted by evgen777666 View Post
но жрать как лошадь будет
в другой теме вроде писали - всего на литр больше.
у меня только по городу средний ниже 15 не опускается, по трассе средний не выше 90-100кмч - около 8л.
а на обгоне по трассе - понимаешь за что переплатил за 3.0.
но у людей с 3.0 выдавливает сальник (отдельная тема), причем совершенно непредсказуемо когда это случиться - и это самый главный косяк 3.0.
Valdemar68ru is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.04.2014, 07:50   #24
muchas
Старожил Клуба
 
muchas's Avatar
 
User Name: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Posts: 1,990
Default Re: Брать не брать, разрываюсь...

А у меня и на 2.4 по городу средний в районе 15
muchas is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.04.2014, 07:52   #25
Трактор
Опытный
 
Трактор's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 69
Default Re: Брать не брать, разрываюсь...

Всем привет!
По теме. Если из машины вырос, менять срочно.
Автор, бери три литра, черный, Паджеро, не сомневайся и будет тебе счастье!
Трактор is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.04.2014, 09:24   #26
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Брать не брать, разрываюсь...

Quote:
Originally Posted by Трактор View Post
Автор, бери три литра, черный, Паджеро, не сомневайся и будет тебе счастье!
Весьма спорный совет. Не вижу смысла в паджеро, если внедорожные поездки не в приоритете. Если уж брать именно внедорожник с преимущественной ездой по асфальту, на мой взгляд, надо патфайндера покупать, или гранд чероки. Они и на асфальте прилично себя ведут, правда, это уже другой ценовой диапазон, к сожалению.
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.04.2014, 09:52   #27
globus2003
Старожил Клуба
 
User Name: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Posts: 1,833
Смех Re: Брать не брать, разрываюсь...

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
Весьма спорный совет. Не вижу смысла в паджеро, если внедорожные поездки не в приоритете. Если уж брать именно внедорожник с преимущественной ездой по асфальту, на мой взгляд, надо патфайндера покупать, или гранд чероки. Они и на асфальте прилично себя ведут, правда, это уже другой ценовой диапазон, к сожалению.
И пафик и падж4 - машины одинакового назначения, но чтобы выбрать из них 2-х именно падж 4, достаточно прокатить на пафике семью на заднем диване на дальняк )
Выбор не заставит себя ждать долго ))
globus2003 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.04.2014, 11:13   #28
Ed_888
Старожил Клуба
 
User Name: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Posts: 1,794
Default Re: Брать не брать, разрываюсь...

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
Не соглашусь. СХ-5 компактный кроссовер, а не среднеразмерный, как аут. Выбирать между ними как-то странно.
Вот ниже, Настя и провела сравнительный тест, почему-то, Аут оказался, почти, самым последним в рейтинге, в тесте компактных кроссоверов.
Особенно, удивляет, огорчает, ширина багажника и длина при сложенных задних сиденьях Аута (980/1480) по сравнении с CX-5 (1040/1650), а то что объема в Ауте больше, так на то он и объем.
Так, в CX-5 меньше налог и больше всяких приятностей.
Ed_888 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.04.2014, 11:27   #29
Valdemar68ru
Старожил Клуба
 
User Name: Владимир
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Posts: 756
Default Re: Брать не брать, разрываюсь...

Quote:
Originally Posted by Ed_888 View Post
Особенно, удивляет, огорчает, ширина багажника и длина при сложенных задних сиденьях Аута (980/1480) по сравнении с CX-5 (1040/1650), а то что объема в Ауте больше, так на то он и объем.
а что на многих "тестах" про двухметровый холодильник вранье?
Valdemar68ru is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.04.2014, 11:56   #30
Ed_888
Старожил Клуба
 
User Name: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Posts: 1,794
Default Re: Брать не брать, разрываюсь...

Quote:
Originally Posted by Valdemar68ru View Post
а что на многих "тестах" про двухметровый холодильник вранье?
Владимир,
так нам с вами проверить, как нечего делать, у меня лично, железный уголок 1,5 м еле влез по диагонали
А, так думал, у меня тоже 2 м влезут , воспользовавшись данными с ресурса:
Attached Thumbnails
MitsubishiOutlander_2013_4.jpg  
Ed_888 is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 04:21.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU