Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2014, 11:55   #11
Bnr33
Вступаю в Клуб
 
Имя: Илья
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Здравствуйте. Есть авто с вариатором(лансер х), после смены жижи начались проблемы(что-то типа подергивания на скорости свыше 90), жижу менял дилер. Гарантии нет, решили сами разобраться. В итоге скинули вариатор, гидротрансформатор отправили на ремонт, гидроблок промыли. Собрали, поехали, несколько дней вариатор работал отлично, потом начался тупняк, завел утром авто, прогрел, проехал около 20 км и после них машина еле едет. Подключил сканер, р0776, р0746, р0868. Причем ошибки появляются не сразу, а лишь как только жижа нагреется(кстати, я так и не понял, в чем выражается температура на сканере, утром перед запуском глянул- двс 4°С, вариатор 36 count(что за сount я так и не допер), нагревается свыше 100 по сканеру и начинает тупить. Глянули фильтр под теплообменником(его мы при снятии вариатора не трогали, понадеялись на дилера), там было немного мелкой стружки и фильтр был весь черный. На время промыл уайт-спиртом и продул( тем временем новый заказал). Проверил радиатор, т.к. был немного забит грязью. Еще один момент, хоть при езде хоть при работе двс на стоящем авто жижа греется(доходит до 130 и больше, хотя я подозреваю что что-то тут не так, странно, почему на холодную t ож и t cvt так сильно отличаются, может что-то с датчиком?). И еще, шланг ож на теплообменник должен быть горячим как и у движка? Проверили на горячую, на патрубке радиатора руку обжечь можно а на патрубке теплобменника тепленько.
Решил еще замерить давление жижи, купил манометр до 100 атм, завтра куплю тормозной шланг от газели и пойду к токарю.
Что скажете?
Bnr33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU