Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Ну а по комплектации, лучше наверное взять 2.4 в минималке, чтобы не переплачивать официалам, а укомплектовать по рыночным ценам? Или есть что- то, что невозможно дополнить?
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от Е в г е н и й
Ну а по комплектации, лучше наверное взять 2.4 в минималке, чтобы не переплачивать официалам, а укомплектовать по рыночным ценам? Или есть что- то, что невозможно дополнить?
Я считаю, что "скупой платит дважды"..., в том числе и поэтому купил в максималке.
Хотя есть и такие, кто "экономят" на комплектации, а потом не жалеют КУЧИ своего времени, сил и опять-таки денег на всяческий "колхоз"...
Так что и вас туда же "посылаю"... А там предлагаю в первую очередь обратить внимание на темы:
- (в первом разделе) "Instyle vs Ultimate. Есть ли смысл переплачивать?";
- на весь последний раздел "Своими руками" и особенно на "Журнал kidanov..."
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
а что будет если включить зажигание и в процессе запуска двигателя перевести переключатель в положение R?
я не специально сделал так, но что-то заскрежетало в коробке
наверно что-то испортил своей ...
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
[QUOTE=Andrew Rogov;1662275]Я считаю, что "скупой платит дважды"..., в том числе и поэтому купил в максималке.
Полностью согласен с Вами!
Придерживаюсь такого же мнения
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от Valdemar68ru
а что будет если включить зажигание и в процессе запуска двигателя перевести переключатель
Ни чего не должно быть. Как только начнете пытаться дернуть ручкой в сторону от «Р» — двигатель должен сразу же заглохнуть (если речь идет о моменте старт-двигателя).
Е в г е н и й,
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
"скупой платит дважды"
Увы, он платит даже не трижды, а всегда. Любое упрощение (читай экономия) или моментально, или в последствии, выступает шрамами на попе.
Безусловно, если у Вас в достатке свободное время, материальные средства, инструментарий, ремонтная база и, безусловно, нет каждодневной необходимости в автомобиле, а по натуре Вы еще и перфекционист — то почему бы и не по-наклеивать на лысую ёлку иголок?
Я высказываю свое мнение НЕ об «улучшайзинге хорошего», а в направлении «от минимума —> к ультимативному максимуму».
Хотя... какой, нахрен, «ультимативный». . .
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
igorchernyi,
Все "наши" лампы:
Оно?
[свернуть]
Только ЗАЧЕМ с собой брать в дорогу только лампы?
Я бы взял еще и запасные брызговики, очень пригодится запасное лобовое стекло и щётки дворников, а главное ПТФ-ки — они горят на этой модели, как спички!
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Только ЗАЧЕМ с собой брать в дорогу только лампы?
Я бы взял еще и запасные брызговики, очень пригодится запасное лобовое стекло и щётки дворников, а главное ПТФ-ки — они горят на этой модели, как спички!
а я бы взял.. одну ксеноновую - ближний, одну дальний.. вот дальний уже взял, а вот как менять ксенон - я не знаю)) а в инструкции пугают ударом тока.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Valdemar68ru, срок службы ксеноновых ламп значительно дольше галогенок, несколько лет. Так что не заморачивайтесь. Даже в тех странах где положено возить запасные лампочки, к владельцам ксенона это не относится.