Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2014, 14:44   #11
norder_72
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT S82(2012)
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Шумный вентилятор

Шумит, но не сильно. Основные шумы чисто аэродинамические. С места водителя, мотор вентилятора не слышно. Рецепты обесшумливания – классические и должны быть направлены на два основных направления:
1. Отделение шумов вентилятора от салона.
1.1. Обклеить печку виброизоляцией и шумоизоляцией. Это снимет часть шумов слышных пассажиру. Мотор обклеивать не стоит, так как возможен перегрев. Для него лучше сделать экран, который и обклеить, оставив воздушный зазор для охлаждения.
1.2. Обклеить воздуховоды виброизоляцией. Это уберет еще чуть-чуть низкочастотных шумов.
1.3. Попытаться врезать камеры для шумоглушения максимально близко к выходам воздуховодов в салон, но это проблема с компоновкой, так как камера должна быть большего объема, чем занимаемый ей участок воздуховода, иначе сильно повысится сопротивление току воздуха и снизится расход воздуха.
2. Снижение шумов движения воздуха в воздушном тракте от печки до салона.
2.1. Самое эффективное решение, это снижение скорости воздушного потока. Что бы это сделать не снижая расход, нужно увеличивать проходное сечение воздуховодов во всем тракте.
2.2. К первому варианту еще необходимо снижать завихрение потока, что реализуется за счет правильных трасс прокладки воздуховодов, вылизывания их формы и поверхности, установки специальных направляющих.

Добавлено через 8 минут
Из того, что можно попытаться реально сделать по второму направлению, это забить воздуховоды чем то не сильно тормозящим воздух, но глушащим звук (войлок, комок марли и т.д.). Еще можно попытаться улучшить аэродинамику решеточек обдува.
К сожалению, как и с шумоизоляцией автомобиля, в данном конструктиве серьезно ничего не изменить. Тихие воздуховоды нужно проектировать с самого начала. А у нас в начале находится армейский вездеход.
norder_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU