В процессе выбора нового авто смотрел полноприводную инсигнию - внутри тесная, особенно на заднем диване. Внутри натуральная корейщина. Да и снаружи дизайн весьма спорный.
Сегодня посидел в новой инсигнии - появилась куча электронных наворотов по сравнению со старой, но сама отделка ИМХО стала хуже. Убил исцарапанная в усмерть рукоятка АКПП в тестовом экземпляре. Приятный на ощупь мягкий поастик там сверху, но царапается...
Сегодня посидел в новой инсигнии - появилась куча электронных наворотов по сравнению со старой, но сама отделка ИМХО стала хуже. Убил исцарапанная в усмерть рукоятка АКПП в тестовом экземпляре. Приятный на ощупь мягкий поастик там сверху, но царапается...
Если честно, то даже не видел ее. Интересно сильно от обычной трешки отличается?
В обычной трешке, шумка средненькая и немного жестковата она. Как после С5, дискомфорта нет?
Если честно, то даже не видел ее. Интересно сильно от обычной трешки отличается?
В обычной трешке, шумка средненькая и немного жестковата она. Как после С5, дискомфорта нет?
OFF:
Шумка на уровне с5, длина 4820, колесная база 2920, на 7 см выше 3, просвет не менее 165 мм. От трешки отличается и по оснащению. Выбрал дтзель с х-драйв. Машина заказная, принципиально беру заказные, придет только в начале июня. Так что ездил пока только на тест драйве