Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2014, 00:04   #11
Константин Д.
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 316
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от mossavage Посмотреть сообщение
В выходные поменяли генератор на обновленный с муфтой. мощность 105А. Меняли три часа, и еще час заправляли фреон.
Когда сдавал машину, объяснял мастеру рольфа Юг, что можно полностью не отсоединять компрессор, но он сказал, что у них по технологии прописано снимать и точка...
Еще после сам заменил ремень на 2020 по новой схеме- мотор теперь шепчет, слышны только шелчки, когда включается компрессор.
Да уже слышал о таком решении - замена гены + ремень по новой схеме. Интересно-многие после замены такое решение применили? И в чем разница работы двигателя- новый гена и старая схема и новый гена и новая схема прокладки ремня?
Константин Д. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU