Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2014, 23:48   #24
bishi
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: XL.ТО-2 (30'000км) - Цены и регламент работ.

26.04.2014 г. делал ТО-30000 в АвтоРусь в Подольске. Остался неприятный осадок от неквалифицированной работы механика и мастера (Пояркова Петра Илларионовича), о оснащении дилерского центра инструментами и оборудованием, а также об отношении к клиенту.
По порядку:
1. Объем выполненных работ не соответствует сервисной книжке (уменьшен). Оказались не выполнены следующие работы:
- не проверен электролит АКБ (ответ – отсутствует ареометр);
- не проверялось состояние пыльников деталей подвески и рулевого управления;
- не проверялось масло в раздаточной коробке (после напоминания и повторного демонтажа защиты картера – все-таки проверили);
- не проверялась герметичность системы выпуска и и рециркуляции отработанных газов;
- не проверялся свободный ход педали тормоза;
- не проверялся ход рычага стояночного тормоза;
- не проверялось давление в шинах;
- не проверялось масло вариаторе (уровень);
- не проверялся уровень СО и СН.
2. Нарушена технология замены тормозной жидкости. Механик ответил, что он всегда так делает, а мастер – что можно менять – как удобно (т. к. мы не сливаем сразу всю жидкость, а по-очередно каждый тормозной механизм).
3. После замены тормозной жидкости на суппортах остались потеки тормозухи. А если жидкость попадет на диски и колодки?
4. Было сломано одно крепление защиты картера (закладная под болт крепления). Сказали – что так получилось. Новых нет. Могут предложить снять защиту и положить в багажник. А, между тем, стоимость снятия/установки защиты – 855 рублей.
5. На просьбу о смазке петель левой задней двери (заскрипела за 3 недели до ТО) – сказали, что нужно доплатить в размере приблизительно – 400 рублей.
6. Все работы по ТО-30000 были выполнены одним человеком в течении 1час 20 мин. (при расчитанных технологами трудозатратах - 2,7 норм/часа. Мастер Поярков П.И. объяснил это расторопностью механика - не правда ли это просто смешно.
Никаких извинений за некачественную работу я не услышал. Каждый остался при своем мнении.
Теперь о ценах: ТО-30000 - 5776 р.; Снятие/установкиа защиты картера - 856 р.; запчасти и расходники (все их) - 6180 р. Итого: 12811 р. Все цены - с 7% скидкой (как первый раз посетившему салон).

Предлагаю подумать – прежде чем ехать в АВТОРУСЬ - ПОДОЛЬСК .

Последний раз редактировалось bishi; 27.04.2014 в 00:02. Причина: не указал цены на работы и материалы
bishi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.ТО-1 (15'000км) - Цены и регламент работ Вова Рич Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 274 05.11.2013 22:52
Интересуют цены и регламент ТО на аут.... Chehov Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 20.10.2007 23:02
Регламент ТО Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 15.07.2007 23:43
Регламент ТО Spartanian Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 08.06.2007 23:24

Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU