Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2014, 18:25   #14
romanp76
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Провал при разгоне !

Присоединюсь. Так же есть ощутимый провал мощности на холодную. Ощущение такое, что коробка резко уходит на повышенную и вместо разгона сбавляет ход. Так же на холодную при езде в горку на малой скорости замечены небольшие рывки, как на механике, при резко отпущенном сцеплении. Замечено, что если врубить принудительно 1-ю - никаких рывков нет. Эту тему вроде где-то тут уже обсуждали, тоже было мнение, что это конструктивная особенность вариатора. Так же есть негромкое завывание при оборотах выше 2000, но это уже на хорошо прогретом вариаторе. Про это тоже писал где-то в параллельной ветке. Все эти баги вылезли примерно на втором году эксплуатации, примерно после 30 тык в таком порядке: вой, провалы, рывки. Чек не горит, делал диагностику вариатора - все ок. Сейчас пробег 60 тык. Вроде все ездит и радует, но остается беспокойство, особливо ввиду грядущего в этом году истечения гарантийного срока.
romanp76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU