13.05.2014, 14:41
#1
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от
esm
вначале попробую промыть в другом сервисе.
Надо искать не промывку а стенд для диагностики форсунок.
Там тебе их снимут и прольют - увидишь, что можно спасти.
Ценник на форсунки - не гуманный, а у тебя их аж 6 штук ~ в сумме 26 килоруб.
Можно попытаться поискать бошевские аналоги, но по параметрам .
В каталогах аналогов JLN 240B влоб - нет.
PS меж прочим!!! Считается правилом хорошего тона менять резинки при снятии\постановки форсунок...
1465A094 Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива (сверху форсунки) ~ 85 руб
1465A308 (снизу форсунки) ~ 96 руб
Последний раз редактировалось YesYes; 13.05.2014 в 14:48 .
Пользователь сказал cпасибо:
13.05.2014, 14:46
#2
ЗАБАНЕН
Имя: Ирина
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 675
Re: Заводится со второго раза после простоя
YesYes , Можно по кубатуре (объёму) подобрать , но возможно разъёмы придётся перепаять .
13.05.2014, 14:51
#3
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от
Yron Maiden
но возможно разъёмы придётся перепаять
Более чем уверен, что для 6B31 делает кто-нибудь из: Mopar, Bosh Или Denso. И разъем скорее всего "общепринятый".
Пользователь сказал cпасибо:
13.05.2014, 14:59
#4
ЗАБАНЕН
Имя: Ирина
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 675
Re: Заводится со второго раза после простоя
YesYes , Если мотор 3,0 , то один котёл 500 кубов , ближайший мотор Волга , форсунки Бош, только разъёмы другие , перепаять , но по цене очень вкусно может получится , можно конечно с десятки попробовать с мотором 1,8 ( они вроде были) , но там 450 кубов на цилиндр получается , короче думать надо , мерить и пробовать !
Пользователь сказал cпасибо:
13.05.2014, 15:38
#5
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от
Yron Maiden
короче думать надо
на просторах инета встречал вот такую интересную страничку
Electronic Fuel Injector (EFI) Flow Data Table
Из сервис-мануала:
Injector type and number - Electromagnetic type, 6
Injector identification mark - JLN 240B
Fuel pressure kPa - Approximately 324
Injector coil resistance (at 20°C) Ω - 10.5 - 13.5
А вот "про продувку" из сервис-мануала.
Последний раз редактировалось YesYes; 13.05.2014 в 15:51 .
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 12:19 . Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU