Сообщение от *GO-OL* Вам уважаемый никто не говорил.что "активно тормозить" на неровностях,а тем более на ямах-НЕЛЬЗЯ! Вы должны преодолеть это препятствие "накатом",что бы разгрузить подвеску. А Вы ее специально ставите в ступор. Этак можно все поотрывать в ходовой части..
Цитата:
Сообщение от &re
спорное утверждение на самом деле
Суждение правильное.
Оттормаживаться (сильно) нужно - ПЕРЕД неровносттю, а на самой неровности нужно - чтобы машина ехала.
Причин две:
1. Когда вы перед неровностью оттромозились а затем резко отпустили тормоз - предняя подвеска разгружается и лучше отрабатывает. И не будет забывать, что подвеска в принципе рассчитана на преодоление неровностей.
2. Колесные диски. Если Вы будете сильно тормозить на неровности, есть шанс, что в какой-то момент колесо забликоруется и в в этот же момент придется удар. И появится шанс через низкопрофильную резину пробить диск (на 16-х конечно проще). А когда колеса крутится - этот шанс много меньше.
Я не говорю про то, что на неровностях не нужно (или нельзя) тормозить - можно, но не в пол, а плавно, чтобы колеса крутились. А при самом въезде на неровность тормоз должен быть отпущен, чтобы разгрузить переднюю подвеску.