Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2014, 06:25   #11
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя

Цитата:
Сообщение от elite Посмотреть сообщение
сам
Какой момент затяжки, сколько раз менялся подшипник ступицы, в каком состоянии шлицы в ступице и на ШРУСе и т. д. Не зря же я вам советовал прочесть вот это: "...Ощутимый люфт колеса, люфт в ступичном узле с двухрядным подшипником с гарантированным натягом. Это можно считать неисправностью. Это может ощущаться в виде стука в движении. Хотя в последнее время, на автомобилях ВАЗ ПП, часто появляется этот люфт, без гула подшипника, не советую менять подшипник только из за люфта. Видимо чего то не так сейчас с нашей "подшипниковой" промышленностью, но бороться с этим на своей машине не стоит ( купленные в каждом магазине Китайские подшипники могут оказаться не лучше ).
Нехороший люфт в ступичном узле со сменным двурядным подшипником( который необходимо устранять ), может быть вызван тремя причинами ( неисправностями ):
1). Не затянута как следует ( испорчена резьба, отсутствует опорная шайба ) стяжная гайка ( болт ) ступичного узла ( ШРУСа ). Обычно, даже при небольшом пробеге с открученой гайкой ( болтом ), происходят 2). выработки посадочных поверхностей ступицы и подшипника. Требуется замена обоих деталей. Но иногда бывают исключения, поэтому предлагаю затянуть и поездить с недельку. Если люфт пропадёт при затяжке, а через неделю появится снова, значит выработки есть и надо менять подшипник со ступицей. Если люфт пропадёт навсегда - повезло и ничего менять не надо.3). Бывают выработаны ( изношены, продавлены ) беговые дорожки в обоймах подшипника. Обычно сопровождается гулом ( шумом с вибрацией ) при вращении колеса и при езде. При попытке затяжки стяжной гайки ( болта ), люфт не уходит - нужно менять подшипник..."

Если вы ТОЛЬКО заменили подшипник и ПОСЛЕ ЭТОГО появился СТУК, то логично было бы предположить, что либо подшипник у вас недотянут, либо посадочный размер в ступице от частых замен подшипника увеличился и сам подшипник в ней болтается, либо ШРУС люфтит в ступице, либо поставленный вами подшипник изначально бракованный. Все, других вариантов не вижу!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вышел из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) FOX67 Outlander XL - Запчасти и ремонт 46 31.10.2021 10:49
Airtrek: Ремонт опоры передней стойки, подшипник zubenko-72 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 62 28.10.2016 22:50

Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU