Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2014, 11:05   #11
profish
Житель Клуба
 
Аватар для profish
 
Имя: Леонид
Авто: Pajero Sport 3.2 D-ID AT
Сообщений: 409
По умолчанию Re: Увеличение мощности дизельного двигателя на Pajero Sport

Всем привет! Ну что, вот и я наконец таки почувствовал весь потенциал своего авто. Был в командировке в Москве и прошился у Димы (ёжик пых) на внедорожных форумах. Что могу сказать, человек сделал всё на пять с несколькими плюсами. Дима ориентируется в автомобилях как в собственном кармане. Началось собственно всё с того что мне пришлось ехать в подмосковье, на встречу вышел паренёк с рюкзаком за спиной, в котором был ноут и какая то коробочка и всё, я конечно ожидал современной мастерской с кучей оборудования и т.п. Прицепил шнур к машине и через минут двадцать поехали на пробную поездку, я сразу понял что авто задышал совсем по другому. Всё прошло успешно в процессе диагностики, выяснилось что мне ещё нужно заменить (ДМРВ) Заменил (ДМРВ), благо что в Москве с запчастями попроще, всё равно всё везут оттуда и на следующий день у меня загорелся чек, ну думаю всё, начиповал на свою голову. Звоню Диме, говорит приезжай. Приехал, опять к машинке ноут и тест, тест выдал что ошибка от того, что не идёт сигнал на датчик турбины, добрались до турбины, всё сухо, крыльчатка на месте, турбина дует, в блок дует, из блока дует, а на датчик не приходит. Что делать, начали искать проблему своими силами и таки нашли, оказалась пробит и засорен патрубок, который дует из блока в какую то стальную трубочку, а из неё на датчик турбины, из за которого собственно и горел чек, еле добрались до неё чтобы снять и заменить, в соседних боксах поросил промыть эту стальную трубочку, она тоже была засрана. Короче всё сделали, поставили на место и опять пробный заезд, Дима просит дать тапку в пол, даю и чувствую что баранка из рук вылелела, я в а**е! Дима радостно говорит, что вот так она должна ездить, нашли таки сами причину, которая с чиповкой никак не связанна. Благодарю Диму за содееное и скорее на МКАД протестить авто, скажу я Вам это что то! Турбоямы нет ваабще, подхват турбины моментальный, динамика вообще как у Феррари, со 120 при небольшом нажатии на акселератор уходит очень динамично, ну в общем полная фиерия По дороге домой, а поехал я ночью, решил попробовать на предельную скорость, без брехни 200 и ещё под тапкой есть куда надавить, но страшно с*ка, аж жуть, на таком сарае лететь. Так что за 8000 т.р. я получил совершенно новый авто, я даже предположить не мог, что результат будет таким сказочным. Диме офигительный респект и побоьше клиентов, не реклама. Кому будут нужны координаты, в личку, занимается он исключительно дизелями и исключительно Митсубиси и Мазда.
profish вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU