Re: Связь между перегревом вариатора и стоячим тестом.
Цитата:
Сообщение от v888v
Тогда вообще интересно что за феномен:
"поднимите обороты двигателя приблизительно до
1000 об/мин на 1 минуту или более, чтобы температура рабочей жидкости CVT понизилась до 80°C или менее".
Тут феноменов много. Мне вот, например, совершенно непонятно, как может быть нормой такой диапазон оборотов - от 2400 до 2900. Если мне не изменяет склероз, зависимость сопротивления от скорости кубическая, т.е. такое изменение оборотов требует в полтора раза более мощного двигателя. Ну представьте, если бы в характеристиках машины у вас стояло "Мощность 180-300л.с., как повезет". Так что у меня такое ощущение, что эту строчку сервисного мануала надо трактовать примерно так: 2400 - норма, выше 2900 - коробке каюк, надо ее менять, от 2400 до 2900 - можно клиенту навешать лапши, поменять за его счет масло, и сколько-то километров он еще покатается, а там, глядишь, и гарантия пройдет.
Чисто для примера: допустим, обороты 2800, и это означает, что проскальзывает фрикцион переднего хода. Добрый дилер поставит радиатор, и температура придет в норму. Но ведь неисправность-то никуда не денется. Просто снимутся ее внешние проявления, и все. Ну приблизительно как лечить перитонит обезболивающими и жаропонижающими. Пациент будет бодр, весел и с нормальной температурой, только недолго. Как раз можно успеть его выписать, а там уже пускай помирает, это уже типа не наша ответственность.
Блин, народ как-то не спешит результаты выкладывать.
Последний раз редактировалось bc----; 02.06.2014 в 13:18.