Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.41%
100 - 150 43 4.34%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 19 1.92%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.58%
Голосовавшие: 990. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2014, 21:43   #11
OLEJEG86
Житель Клуба
 
Аватар для OLEJEG86
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 3.0, TAHOE 900
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Если чесно то про вал даже думать не хочется. Как мне сказали то оригинальных ремонтных вкладышей не существует. Мне ставили цветные какие то, все разные, конечно после замера, желтые, пурпурные и т.д. но как я понял там размер меньше микрона, ставятся на нормальный вал после определенного пробега.
P.S. ремонт движки с запчастями обошолся в 130 рублей а контрактные двс от 80, так что каждому свое.
OLEJEG86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU