Но обратил внимание на то,что дворники "скребут" по сухому стеклу вначале движения.
1. В режиме "авто", будут скребсти...
2. Либо рычаг, сразу до конца не жми...
3. Нажал рычаг, потом сразу отпустил и так "писай" сколько надо, щетки будут стоять...
На одометре 1300 км...
"А он мне нравится,нравится,нравится....!"(с)
Заказал всякую "хром-лабуду" по салону,частично внешне.Датчик солнечной активности,за что...
Огромный респект,andrej1!
С сегодняшнего вечера "плету сети"подсветки зоны ног салона,,так оно было на предыдущем,а нынче дешевле(на полторы сотни!),в ближайшие выходные отчитаюсь,как получилось!
Добавлено через 2 часа 32 минуты
Проба пера,собственно,состоялась:
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Последний раз редактировалось Эдуард; 18.06.2014 в 19:48.
Тоже недавно стал владельцем рестайлингового Mitsubishi Outlander 2,0 Instyle.
Сейчас занимаюсь установкой противоугонной системы. Хочу поставить передние и задние парктроники, к которым привык на предыдущей машине другой марки.
В идеале хотел вывести информацию с парктроников на дисплей в комбинации приборов, купив блок управления парктрониками и прочие необходимые элементы (установка подробно описана в соответствующей ветке на форуме).
Но понял, что всё это достаточно хлопотно и проблемно. В принципе есть камера заднего вида. Может не ставить парктроники? Дайте совет.
Не знаю, по мне и с парктрониками очень удобно, будет камера в базе-хорошо,но дополнительно поставлю и их. У бати изображение выведено на внутрисалонное зеркало, парктроников нет. Переставлял на даче его машину, сдаю задним ходом, смотрю в боковые зеркала и чуть не въехал в морду своей, хорошо остановили крики родственников. Пусть пищит лишний раз, так надежней))
Вот и получается купил Mitsubishi теперь дорабатывай.
а так всегда было у мицу, хотя у многих одноклассников задние были в базе, а сейчас и передние идут, удобно на самом деле. В свое время ставил задний парктроник, 500р стоит покрасить один датчик в цвет машины. Камеру не ставил.
Выбор холодного света не случаен.Подсветка тахометра и спидометра на OutIII имеет голубоватый оттенок,поэтому и решил не нарушать цвето-световую гармонию.Плюс потолочные светильники также будут заменены на светодиодные с холодным оттенком.
Красноватый свет создает интим и уют в машине)), а белый на мой взгляд холодит. В любом случае уважаю людей, у которых руки растут из правильного места.
Скоро будем устанавливать противоугонную систему, с конфигурацией которой практически определились.
Параллельно хотел сделать парктроники. В идеале задние и передние.
На форуме описан вариант установки парктроников с выводом информации на центральный дисплей в комбинации приборов. Для этого надо купить оригинальный блок управления парктрониками, штатную кнопку Sonar, оригинальную проводку и датчики. Как я понял со сторонними датчиками блок управления не уживается.
Но дело в том, что в европейских комплектациях в качестве опции возможна установка только задних парктроников. Отсюда предположение, что вышеописанную схему можно реализовать только для задних парктроников.
Описывался ещё вариант, когда парктроники подключали к проводке камеры заднего вида и информация выводилась в наложение на картинку с камеры. Но не знаю, насколько правильна подобная реализация в техническом плане, но смотрится достаточно удобно, но опять же только для задних.
Ну и самый простой вариант, купить комплект парктроников, например Cobra, Bosch или Valeo и установить их. Park Master не хочу, у друзей был негативный опыт. Но здесь весь вопрос в том, как органично вписать в интерьер дисплей парктроника. Потому что у кого видел сторонние парктроники, дисплей всегда смотрится как инородный элемент.
Вот и думаю, как поступить, чтобы сделать нормально.
Забыл озвучить одно из важных плюсов OutIII в версии 2.0 в отличии от XL JFG 2.0 - это 92-ой ,который АИ!
Если на предыдущем XL-е 1000 руб. хватало макс. на 5-6 раб.дней,на III-ем даже в щадящем режиме обкатки на пару дней более...
Очень нравится "подкорректированный" алгоритм работы дуэта двигатель-вариатор.Предыдущий Аут чиповал,новый - аналог предыдущего чипованного 2.0 XL.
И это объективно!
Но,но,но...Чуть более 3000 об/мин стрелка тахометра ни разу не переваливала.Возникает вопрос.
Буду ли я чиповать новый авто?
О чем разговор,конечно ДА!