chundga, Ну вы не перегибайте палку. Люди ставят два радиатора на возрсстные авто. А связано это с тем, что со временем у радиатора ухудшаются свойства. Он забивается продуктами износа и т.д. Так же учитывайте, что у подовляющего большенства автопроизводителей этот радиатор исполнен в виде трубки в радиаторе ДВС. И люди его отключают для избежания попадания антифриза в масло. Короче на новые а/м не ставят второй радиатор. За редким исключением, если а/м эксплуатируется на предельных нагрузках.
v888v, Откуда цифры с радиатором? Даже элементарная трубка в радиаторе ДВС, как у VOLVO и Opel, обеспечивают 90 градусов на скорости 80-100км/ч. В пробке ваша коробка и с термостатом нагреется до 100+ легко. На CP-Club есть пример установки ДВУХ! радиаторов на вариатор без термостатов и все ездило зимой без проблем.
Добавлено через 2 минуты Константин Д., Я считаю, что это лишняя трата денег. Но ваша машина и вам решать.
Добавлено через 6 минут Ромul, Если поставите, хуже не будет. Тем более, что на V6 он ставится без пиоблем и с минимумом затрат. У вас все уже выведено. Просто закольцованы трубки под охлождение. Покупаете радиатор, разьединяете эти трубки, подсоединяете их к радиатору, ставите радиатор перед конденсером.
Последний раз редактировалось WarGamer; 18.06.2014 в 10:20.