Получилось взять на тест дизельный Паджеро4.
Особенно повезло с тем, что версия была юбилейная. Т.е. от обычного Паджеро 3.2 дизель, машина отличалась следующим:
- новый дизайн решетки радиатора
- хромированная окантовка передних противотуманных фар
- хромированные боковые молдинги дверей
- накладки на пороги с подсветкой
- дополнительный пакет шумоизоляции
- датчики парковки
Первое впечатление – мне опять неудобно )))) Рост 196 см, в топовой версии 3.2. присутствует люк, который съедает несколько см потолка. Для остальных это не критично, но не для моего роста
Настраиваю сиденье и заранее смирившись с тем, что буду головой держать потолок, трогаюсь с места.
Ощущения от дизеля на Паджеро4 несколько иные, чем на собственном Паджеро4 с двигателем 3.0 – поначалу он мне показался туповатым на разгоне. Спустя несколько дней езды в обычном ритме, коробка стала понимать мои желания и реагировать адекватно.
В паспорте указано, что разгон до 100 км/час у дизеля составляет 11,1 сек. У Паджеро4 с бензиновым 3.0 этото показатель равен 13,6 сек.
Повторюсь – ощущения другие – если бензин рвет с места, то дизель утаскивает ))))
Тормоза лучше у дизеля.
Шум от дизельного двигателя слышен, на нет сходит на высоких скоростях при равномерном движении. По сравнению с дизельными Паджеро Спорт и Л200, шумоизоляция у Паджеро4 дизель является эталонной. По сравнению с бензиновыми аналогами – посредственной.
Штатная обновленная MMCS порадовала звуком – играет очень приятно. Навигацией пользовался пару раз – претензий нет. были и еще функции, но ГУ было заблокировано, а пароль с явками не сообщили.
Ребенку очень понравился люк. В остальном различий не обнаружила, за исключением тарахтенья, которое ей не докучало (в спорте и л200 на это постоянно обращала внимание).
Машина была обута в грязевую АТ-шную резину COOPER DISCOVERER A/T3 размерностью 265/60/R18. Переднее левое колесо постоянно цепляло за арку или подкрылок, издавая характерные звуки. Больше всего проявлялись при торможении, резком ускорении и поворотах, т.е. везде, кроме езды по прямой ))
После установки такой резины надо обязательно подрезать внутренности с тем, чтобы ничего колесу не мешало.
Расход порадовал – если я, заправив Паджеро4 3.0 в понедельник до полного, вынужден с моими разъездами заправляться еще раз в конце пятницы, то с дизельным Паджеро4 такой необходимости не возникло и осталось еще чуть больше четверти бака.
Места установки парктроников комментировать не буду ))))
Для себя сделал следующие выводы – с моим ростом люк в Паджеро4 противопоказан. Дизель можно брать только в том случае, когда есть абсолютно четкое понимание, для чего он нужен. Если такого понимания нет – берите бензин (бензиновые версии также есть в юбилейном исполнении).
По остальному функционалу от других Паджер не отличается – надежная, невероятно проходимая машина с приятными городскими чертами (я про хром и решетку радиатора).