Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Outlander III на трассе
Цитата:
Сообщение от Dima1971
Однозначно любит пригруженную подвеску на трассе.
Однозначно! Как любая другая машина.И в чем разница тогда?
По теме мне видится надумана проблема. Ехал по трассе 50 км , скорость 110-170, трасса ДОН(отличное покрытие). Если без бокового ветра , то все отлично, даже при 4ВД-эко. С боковым и встречным ветром сразу ощущается нестабильность на прямой и немного подруливать приходится, но самую малость. Однако, при переключении в 4ВД-Авто. , ощущение нестабильности пропало и не возвращалось, подруливать более не приходилось. Подумал не глючит ли меня, но четко руль ровно и без необходимости подкручивания, проверил ветер он как был сбоку сильный так и остался. Вывод такой- машин легкий, поднят высоко, сдувать начинает ощутимо и на любой минимальной неровности наровит отклониться от прямой. Уж не знаю какой там алгоритм работы 4ВД, но меня он порадовал, поскольку работает оно однозначно(дважды проверял) хотя при включении 4ВД-Авто скорость была 110 км\ч. И по поводу груженого авто, естественно если сильно загрузить Аут просядет и клиренс уменьшится, что важно в плане меньшего продува потока воздуха под машиной.,который машину и раскачивает и тем самым создается ощущение нестабильности. Мне видится -это больше именно ощущение(если дорога хорошая) , попробуйте парни забить и не подруливать, думаю прямолинейность курса сохранится, вероятно именно раскачка вас и смущает, а это объективно не отражается на прямолинейности движения на скорости. Но и попробуйте включить более жесткий режим 4ВД и понаблюдайте за ощущениями, оно должно прочувствоваться. Я потому так думаю, что ощущение отклонения от прямой и желание подруливать у меня возникло на идеальном покрытии, где такое в принципе невозможно.А причиной был ветер и только , но дискомфорт ощущался приличный, НО 4ВД-Авто все устронил.
Рекомендую вобщем!
Последний раз редактировалось viktorgevara; 26.06.2014 в 18:20.