Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2014, 21:28   #12
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Outlander. Гул после замены ГРМ

Цитата:
Сообщение от Darkth Посмотреть сообщение
Мастер который все менял посмотрел и сказал что воют ролики приводного ремня, типа ремень новый и жесткий и не вытянутый вот и воют, до замены было тихо
На другом сервисе сказали воет ремень грм, типа перетянут
Конечно, вой вою рознь. Слушать стетоскопом надо, каждый ролик и подшипник, что где и как конкретно воет. На новый ремень валить нельзя. Он не "размягчится" однозначно, а вот порваться - может.
А если "до того как", было тихо, то скорее всего подшипники, если их не меняли, ни причем.
Скорее всего, что ваш "мастер-ломастер" не правильно выставил балансировочные валы. Правда мотор в этом случае не воет, а скорее рычит.
Одно могу сказать однозначно. На таком моторе, если нет желания ремонтировать полностью ГБЦ, ездить нельзя. Надо выяснить причину постороннего звука и устранить ее.

Цитата:
Сообщение от Alekslans Посмотреть сообщение
При замене ремня ГРМ надо выставить все метки на валах, но есть один нюанс. Под выпускным коллектором находится заглушка, её нужно отвернуть, так вот в это отверстие при правильно выставленных метках должна проходить проволока диаметром примерно 4мм. на глубину около 60-70мм. Это будет означать что противовес балансира находится внизу как положено. Если же проволока заходит на 20-30 мм., то необходимо провернуть передний балансирный вал на 360гр. То есть при установке ГРМа необходимо выполнить основные условия: выставить шестерни по меткам и по проволоке которая должна заходить в контрольное отверстие на глубину не менее 60 мм. В этом положении устанавливаем ремень ГРМ. Всем удачи.
P.S. Недавно мне тоже меняли ГРМ на сервисе, были такие же симптомы. Пришлось их научить делать как положено, они даже не знали про существовании этого контрольного отверстия. Соответственно после переустановке ремня по этой методе всё стало OK.
На эти грабли наступает каждый второй, если не чаще....

Последний раз редактировалось madmax181; 30.06.2014 в 21:40.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ endru Outlander - Эксплуатация и ремонт 985 17.11.2024 23:13
Капот после замены Пи-Экс Outlander XL - Запчасти и ремонт 27 10.09.2012 17:03
Outlander после BMW Max520 Outlander - Отзывы 15 18.08.2011 11:44
Впечатления после 2 -х месяцев...... Outlander Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 7 11.02.2008 18:27

Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU