1. Данный продукт предназначен для закрашивания мелких сколов и царапин на лакокрасочном покрытии Mitsubishi ASX/
2. Покрасочные работы желательно проводить в сухом теплом помещении или, в крайнем случае, на открытом воздухе в сухую погоду с температурой от +10С и выше.
3. Очистить и обездирить подкрашиваемую поверхность. При не обходимости обработайте подкрашиваемый участок поверхности Мицубиси ASX самой мелкозернистой наждачной бумагой.
4. Интенсивно встряхивать подкрашивающий карандаш в течении 2-3 минут.
5. Нанести, по необходимости, до нескольких тонких слоев краски на подкрашиваемую поверхность мицубиси acx. При этом очередной слой краски наносить только после полного высыхания предыдущего слоя (не менее, чем через 30 минут)
6 Для красок типа "металлик" после высыхания последнего слоя (не менее, чем через 30 минут) нанести слой прозрачного лака.
7. После окончания покраски необходимо дать высохнуть в теплом месте в течении минимум 3-х часов.
8. Через 36-48 часов после окончания покраски, отполируйте подкрашенные участки кузова автомобиля с применением полироли.
[свернуть]
Коды краски отсутствующие в каталогах
Это такие краски которые в каталогах не находятся. Сколь не ищи.
Соответственно по коду краску не подберешь для ремонта.
Обнаружены следующие проблемные коды: Х38 U23 - Mitsubishi Серый металлик и X38 - Mitsubishi Черный металлик - такие карандаши для ремонта сколов обнаружились здесь и ещё здесь
Вчера вышел из подъезда со зверем гулять. Стоит соседкин «СС». Полагаю, года 2012 - 2013. Посередь капота - вот такая вот - красота:
Разглядывать особо не стал, немного стремно, но сфотографировал телефоном. Неизвестно ЧТО такое произошло у нее... Но, при первом приближении, кажется, ЭТО не лак у нее, а лак, со слоем краски "полез". Как видите - ни намёка на ржавчину. Под одним слоем - еще, как минимум, другой. Прям, как у Шрека!
Вопрос такой , хочу закатать крышу в черный глянец , так вот малоли не понравится ,надоест и захочу оторвать , будет ли это без повреждения , вреда лкп, как считаете ? Или все-же не стоит?
Не знаю, байка ли, нет ли, но «винильщики» рассказывают, что в поляки, мол, обклеивают новый из салона Мерседес желтой виниловой пленкой с шашечками и катают его безбожно в такси. Потом, через год, сдирают пленку, под которой новый по документам и по ЛКП автомобиль, но, всё же с укатанный по своей сути.
Подумал развод, но сколов на моем авто, а я еще и черный купил (больше ни за что, некуплю авто черного цвета), просто жесть как много, короче оговорюсь, сначала купил, так сказать в разлив лак и краску ( по номеру краски для авто), чтоб сколы закрашивать, но толи у меня, руки из ж..пы, толи опыта не хватает, сколы закрашивал, но топорно получалось, в глаза не бросается, а видно.
И решил проверить на своем опыте, рискнул и заказал
набор ( не для рекламы )
dr.colorchip
[свернуть]
Что могу сказать, большие сколы, не закроет (правда еще не тестил, больших пока не осталось, старые закрашивал родной краской, получилось у меня неважно.) Маленькие царапинки по лаку, тоже нет смысла им закрашивать краска вымывается из не глубокого канала, при смывке лишней краски. Теперь общее впечатление, очень понравился окончательный вид скола, на его месте остается маленькая точечка, не различимая с метра вообще, увидеть можно только при приближении, понравился метод работы, я "рукожоп" не могу работать с родной краской, тут мне дают в руки "книжку раскраску" в том смысле, что я после обработки скола, кисточкой мажу его как попало, растираю пальцем, жду 2-5 минут (не более двух часов) и потом смывкой убираю излишки краски, что попало внутрь скола если не сильно тереть там и остается. Остается теперь посмотреть как будет вести себя краска, не будет ли смываться после моек, но это напишу только через неделю ( если кому будет интересно).
И так, на фото красными стрелками показаны сколы. Красными кругами показаны закрашенные сколы краской, зеленым кругом два скола,которые я закрашивал родной краской. На снимках, сначала сколы чистые, потом закрашенные краской, потом после того как удалил излишки краски, мутная поверхность, потом протираем микрофиброй и все. Снимал на телефон, да и солнце палило, но результатом я доволен. Потестирую краску, подольше, со временем отпишу, при интересе окружающих.
Не знаю, байка ли, нет ли, но «винильщики» рассказывают, что в поляки, мол, обклеивают новый из салона Мерседес желтой виниловой пленкой с шашечками и катают его безбожно в такси. Потом, через год, сдирают пленку, под которой новый по документам и по ЛКП автомобиль, но, всё же с укатанный по своей сути.
Так поступают все немецкие таксисты,через три года снимают пленку делают химчистку салона скручивают свой пробег ( 150-200тыс) до 60-70 тыс ну и продают в Россию . Ну а мы тут радуемся типа новым мерсам с "минимальным пробегом".
На серебристой сколы - черные .
Учитывая что в России машина постоянно грязная - не так заметны
То что сколов будет много - это у нас гарантированно.
По дороге в Беларусь попал под ливень на, мягко говоря, плохой дороге. Итог: лужа+ мелкий щебень из под колеса=куча сколов на пластике впереди справа (Звёздное небо Кронштадта). Не парюсь, согласована замена по каске (ранее).
А так да, царапается и скалывается аж бегом. Да и х@р с ним, абы агрегаты не подводили. Патина придаёт вещи ценность
Заправлялся на заправке, подъехал к колонке не той стороной, где лючок, пистолет у заправщика дотянулся, после оплаты подхожу к машине и вижу на заднем крыле вмятину около лючка от пистолета. Указал на это заправщику, вызвали его начальника, написал претензию с условием оплаты ремонта, на следующий вторник записан в сервис. На заправке обещают оплатить по квитанции из сервиса. Стоимость ремонта озвучили 1,5 тыс. Вот такой у нас металл на авто, от пистолета вминается.