Там и решетка новая, и бампер... И будет не "самопал-гараж-обвес", а Паджеро 5! Или 4.2
Кстати, кое-какие деталюхи вернули "взад", резонатор под капот, например. Может, и тяги, и пластмассинки из салона вернут. А уж ежели радиатор АКПП, Карлсона кондея и маслоохладитель реинкарнируют...
Жить нашему Вагону еще пятилетку!
Последний раз редактировалось vector-n; 30.07.2014 в 23:41.
Здравствуйте. Спасибо всем за подробное описание проблемы.
Два дня назад поехали с мужем купили на ТАЗовском автомобильном рынке черную сетку (100х50) с мелкой ячейкой -500руб. Вчера он все поставил.
Получилось .
Вокруг значка облезает краска. Кто-то сталкивался с этим? Ткните носом,плиз, если это обсуждали.
Собрался поставить сетку защиты радиатора, да забыл как клипсы решетки снимаются. Как их надо поддевать? Сначала поднять центральную часть или сразу под самый низ? Что бы понятно о чём я говорю вот ссылка https://out-club.ru/board/showthread.php?t=51351&page=2 пост24, фото 6. Напомните кто знает, забыл и всё тут, хотя на Аут3 сам всё делал
На фото слева клипса, отверточкой поддевается и вытаскивается шляпка клипсы до положения, как на фото, потом полностью клипса вытаскивается. Их там 7 штук. Затем решётка радиатора сдёргивается вверх коротким, но в меру сильным рывком.
На фото слева клипса, отверточкой поддевается и вытаскивается шляпка клипсы до положения, как на фото, потом полностью клипса вытаскивается. Их там 7 штук. Затем решётка радиатора сдёргивается вверх коротким, но в меру сильным рывком.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Сетка на решетку радиатора
Похоже, наглядное подтверждение необходимости сетки. Мухи, мотыльки, шмели и проч. это все не то. Вот мои последствия "переменной облачности и кратковременных дождей" в Москве 22 мая 2015, когда пришлось метров 200-300 плыть по фарватеру мимо толпы заглохших в воде пузотерок, Портеров и даже Газелей. А по берегам сломанные и поваленные деревья... Картина маслом...
Перед этим, как верный Паджеровод, выключил ПТФ, раздатку перевел на 4HLc, АКПП вправо на ручную (1-2 передача) и, по-тихонечку, чтобы не нагнать себе самому высокую волну до воздухозаборника и, заодно, не лишиться переднего номерного знака вместе с рамкой. Машинка такой длинный марафончик выдержала, в салоне сухо. Все ОК! Радиатор тоже чистый. Всем удачи!