Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2014, 23:17   #11
Угрюмый71
Житель Клуба
 
Аватар для Угрюмый71
 
Имя: Андрей
Авто: Skoda Yeti 1.2 6МКПП ->Out III 2.0 CVT S80
Сообщений: 240
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от GPF Посмотреть сообщение
На серебристой сколы - черные .
Учитывая что в России машина постоянно грязная - не так заметны
То что сколов будет много - это у нас гарантированно.
По дороге в Беларусь попал под ливень на, мягко говоря, плохой дороге. Итог: лужа+ мелкий щебень из под колеса=куча сколов на пластике впереди справа (Звёздное небо Кронштадта). Не парюсь, согласована замена по каске (ранее).
А так да, царапается и скалывается аж бегом. Да и х@р с ним, абы агрегаты не подводили. Патина придаёт вещи ценность
Угрюмый71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
защита, керамика, кузов, лак, лкп, нано, полировка

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU