Хорошо- у нас зима.Я выше написал,что блокировка наступает при болшой разнице в сопротивлении на колесах.Это когда одно сильно подгружено(например в яму попали или в снегу копаем) а второе колесо получает малое сопротивление.Условия асфальт-лед,лед и снег,снег и песок к таковым не относятся.
Говорим про Квайф (в данном случае квайф не весь мировой а конкретный),и он делается в разных стрнаах более 40 лет.Ну наверное это не просто так!Квайф не работает от пробуксовок и это принцип на котором он построен.
Насколько я понял настройка муфты аута распределяет крутящий момент по осям до 50% правильно? если это так,то это в лучшую сторону,ведь распределение крутящего в снежных дорожных условиях может варьироваться.Вот если жксткие 50 на 50 подключение полного привода,то это уже было бы действительно опаснее-если включит то включит
Добавлено через 9 минут
зимой снимали ролики,уже не помню когда,вроде январь-февраль на асфальте пробные тоже,и вот одним колесом на снегу со льдом а вторым на асфальте и ее в стороны обочины не кидало,хотя газу с метса давали резко
Последний раз редактировалось -KMZ-; 12.08.2014 в 19:57.