Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2014, 14:50   #11
SVD
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 3 2.0 black
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

Физкуль-привет !
Состоялась замена натяжителя с роликами.

У натяжителя 2 болта "на 12".
К верхнему доступ через верх, к нижнему только через низ.
Причём отвернуть можно только комбинацией длинных-коротких головок,
трещётки и разных удлинителей.
Понятно, что инструмент у всех разный, тем не менее, места там
очень мало.

Вскрытие показало : с завода всё стояло ина. Подшипники в хорошем состоянии : ни люфтов, ни скрипов. А вот ролики сточились очень
сильно. Натяжной так вообще в "0", и даже в минус.
Рабочая поверхность сточилась "корытом" почти до внутренних
рёбер жёсткости.

Про одевание ремня :
Не понятно, почему у многих были проблемы с одеванием его,
как я уже выше писАл, у меня оделся с большим зазором/запасом
через верх, без помощников и проблем.

Про запчасти : Через Экзист в пакетах с наклейками "Мицубиси
подлинные запчасти" пришли ролики с подшипниками ина
и надписями Крайслер на железных шайбах.
Маде ин Канаде.

При заказе "Оригинал" (который ина и есть) стоил ДЕШЕВЛЕ ины в таблице. Поэтому взял его.
В чём "глубокий смысл" такой торговли - мне не понятно.

Два ролика пришли с вмятинами на торцах/ребре рабочей поверхности.
Видимо ими в футбол играли.Ругаться и ждать замену с Экзистом небыло никакого времени. Поэтому подшлифовал шкуркой и поставил.
Ничего конечно страшного, тем не менее детали не дешёвые,
весь набор обошёлся в 5 000 р.
С каждым разом в Экзисте по%изм нарастает больше и больше.

Шкив КВ в одном месте начал расслаиваться. Пока менять не буду.

Спасибо за внимание.
SVD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
агрегатов, замена, поликлинового, поликлиновой, ремень, ремня

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Замена подшипников/роликов ремня навесных агрегатов artem77 Outlander - Эксплуатация и ремонт 274 17.06.2024 09:49
Диагностика своими силами Денис82 Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 18.02.2010 22:27
Проверка уровня масла в бензиновом двигателе 2,4 (4В12) Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser Балу Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 0 02.06.2009 17:00
Тефлоновая полировка кузова своими силами Дмитрий_Ек Советы механика Гаврилова 5 16.07.2008 07:40
Диагностика двигателя своими силами. Romzesss Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 3 18.03.2008 12:51

Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU