Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Подводные камни ингибитора (селектора АКПП) на Pajero-IV
Цитата:
Сообщение от Metalray
Отпишу и свои пять копеек на этот счет. К ингибитору подходит еще тросик, который идет от ручки КПП.
Коллеге, огромный респект за дополнение и уточнение количества винтов и болтов. Чувствуется профессиональный подход к вопросу. Пять раз кататься на регулировку - это дорогого стоит в повышении квалификации. Когда мой коник намертво не стал заводиться в положении P (не видит машина стартера, как будто сняли его), я понял, где очередная засада только тогда, когда эвакуатор приехал, и я перевел в положение N, потом опять в P и решил на удачу повернуть ключ на старт... А до этого были провода, предохранитель № 25 в салоне и т.д. и т.п.
С эвакуаторщиком расстались хорошими друзьями. Немного за ложный вызов ему ручку позолотил и своим ходом в сервис на подъемник...
Добавлено через 3 часа 29 минут
Есть теперь известный ресурс. Там с фотками и с кишками наружу. В общем все пироги. Врага (друга) надо знать в лицо.