Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2014, 00:27   #10
Оникс
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: с Pajero IV 3.0 AT на Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: Газ на Pajero.

Если бы цена газа в Москве была в двое меньше бензина (при этом хотелось бы не за счёт повышения цены бензина) может быть тоже ездил на газу (опыт использования авто с ГБО имеется большой....)
Но по личному опыту, есть и недостатки о которых стоит задумываться тем кто не имеет опыта использования ГБО.
К чистоте воздушного фильтра требования замены П-4 по карте ТО раз в 30 тыс. или по согласованию с владельцем раз в 15 тыс. Для ГБО на наших авто рекомендуется 7,5-10 тыс.
На забитом фильтре у авто с ГБО, на перевале заметно падает тяга, по сравнению с бензином. На чистом фильтре менее заметно.
На прогрев, в более северных регионах, уходит бензина заметно больше.
Внимательность к клапанам - выпускные клапана имеют свойство прогорать от более длительного сгорания газа в камере сгорания.
Но в любом случае есть плюсы - экономия, экология, более мягкая работа двигателя (отсутствие детонации).
И минусы - описанные выше.
Для меня пока плюсы не перевесили....
С уважением, Дмитрий
Оникс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU