Други! Может кто сталкивался? Зимой на не прогретом авто, при включении передачи либо D либо R не хочет трогаться пока обороты дизеля не перевалят за 3000, затем авто совершает скачок-рывок,что не очень удобно. Как только прогреется, КПП начинает работать в нормальном режиме. Что посоветуете?
Други! Может кто сталкивался? Зимой на не прогретом авто, при включении передачи либо D либо R не хочет трогаться пока обороты дизеля не перевалят за 3000, затем авто совершает скачок-рывок,что не очень удобно. Как только прогреется, КПП начинает работать в нормальном режиме. Что посоветуете?
Как-то далеко до зимы ещё, в принципе
А вообще, если уровень трансмиссионного масла в норме, я бы посоветовал начать с его замены на синтетическое от хорошего бренда...
Обязательно изучить принципы эксплуатации АКПП, после чего уже всегда греть коробку зимой перед началом движения.
А вообще конечно к диагносту, например вот к этому: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/m...profile&u=8831 (внимание, может потребоваться регистрация)
Влупился в такую же ситуацию... -10С и опа, газую и не еду, дал чуть больше и рывок... потом все в норму возвращается.... Начал прислушиваться к коробке, заметил не характерное... трудно объяснить, своими словами если, то эластичность что ли чуть пропала...
Так как своего паджерика очень люблю, то всякие случаи с экстримальными нагрузками исключаю... борт журнал показывает 92 000 тыс.... опа... ТО делал, масло в коробке менял.... На горячую вытаскиваю щуп - Норма(прям пару микрон до максимума не хватает), SP3 в багажнике 2 литрушки, думаю дай залью 100 грам... залил подергал D потом R, потом D, R ну не суть, ничего не изменилось... два микрона... думаю не теми форматами оперирую.... залил еще 300.... результата не последовало.... короче: 700 грам....Огонь! -12, все нормуль даже на холодную, -15 не дергается.... вот как то так
Добавлено через 1 минуту
сначала очень испугался - фрикционы.. бла бла бла...... повнимательней на ТО в общем
[QUOTE=Nbf;1756799]Обязательно изучить принципы эксплуатации АКПП, после чего уже всегда греть коробку зимой перед началом движения.[/QUOTE]
машину перед началом движения грею только когда мороз сильный и стекло замерзло. А так, просто завел и поехал спокойно до 2 - 2,5 тыс.оборотов. и нормально, никто не дергается...
Сливная пробка в АКПП есть. Если почитать "легион авто" то можно узнать, что при сливе масла через пробку, то потом нужно еще открутить "обратный" шланг, тогда сольется масла больше. Лично замерял, что сливается на 2 литра больше.
Как купил авто с нуля в сентябре где-то обнаружил что жидкости в акпп не хватает до мин примерно 5 мм( вот думаю что в сильный мороз там хватать будет прилично(( подскажите че там за жидкость залита? И какое количество соответствует от нижней метки до максимальной метки измерительного щупа? Как долить через трубку этого щупа? Двигатель 3.0 5 АТ.
Как купил авто с нуля в сентябре где-то обнаружил что жидкости в акпп не хватает до мин примерно 5 мм( вот думаю что в сильный мороз там хватать будет прилично(( подскажите че там за жидкость залита? И какое количество соответствует от нижней метки до максимальной метки измерительного щупа? Как долить через трубку этого щупа? Двигатель 3.0 5 АТ.
если новый авто,то почему не заехать к ОД
надеюсь , что щуп вытаскивали по всем правилам?на горячую,в положении N.....
берем маленькую воронку и заливаем
масло митцу sp3, королеву или диамант , вообщем что будет в продаже
зы вообще стока инфы на форуме ....да и в сервисной книжке......ну просто жуть
если новый авто,то почему не заехать к ОД
надеюсь , что щуп вытаскивали по всем правилам?на горячую,в положении N.....
берем маленькую воронку и заливаем
масло митцу sp3, королеву или диамант , вообщем что будет в продаже
зы вообще стока инфы на форуме ....да и в сервисной книжке......ну просто жуть
Был там) Но только посмеялся и уехал))
В мануале как правильно проверять ничего не написано( скачал книгу по паджеро 4 там прочитал как правильно...
насчет сп3 понял что любая жидкость СП 3 да?!
честно весь инет перерыл но сколько и чего доливать так и не нашел(( Если не трудно можно ссылку??
Добавлено через 36 минут
Про как долить эту жидкость имел ввиду кроме трубки измерительного щупа есть другой способ?) авто с акпп у меня в первые....
Был там) Но только посмеялся и уехал))
В мануале как правильно проверять ничего не написано( скачал книгу по паджеро 4 там прочитал как правильно...
насчет сп3 понял что любая жидкость СП 3 да?!
честно весь инет перерыл но сколько и чего доливать так и не нашел(( Если не трудно можно ссылку??
Про как долить эту жидкость имел ввиду кроме трубки измерительного щупа есть другой способ?) авто с акпп у меня в первые....
Самое простое это через воронку в трубку измерительного щупа.....только на хорошо прогретую коробку... там есть такая риска Hot Maximum....это твоя отметка
Добавлено через 1 минуту
если по технологии.... то вообще аппарат надо подключать....
Друзья подскажите.
После мойки выехал и увидел на панели приборов горит D и мигает N, машина при этом едет нормально. Остановился по выключал зажигание несколько раз, загорелось еще CHECK. Подключился с помощью elm 327, не помню номер ошибки ну что-то связано ошибкой сети. Стер и дальше уже не появлялось пока ехал домой. Что это и где смотреть?