Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2014, 20:41   #11
Serega5
Бывалый
 
Аватар для Serega5
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Газ на Pajero.

Цитата:
Сообщение от Agregat Посмотреть сообщение
Смысл ёрничать? Почитайте информацию о том как ГБО устанавливается убедитесь сами что там двигло сверлят.
Да я не то, чтобы ёрничаю... так, прикалываюсь. И это к тому, что прежде чем рассказывать всякие "страшилки", нужно действительно хоть немного изучить вопрос. Мне читать уже не надо, всё перечитано и ГБО (5-е поколение) установлено на авто, я всё вижу у себя под капотом. Единственное вмешательство в железо - это четыре маленьких отверстия во впускном коллекторе, в которые вкручены штуцеры для подачи газа. Всё остальное оборудование (редуктор, фильтра, форсунки, блок управления) - навесное. Т.е. при желании демонтировать ГБО всё просто снимается, а отверстия под штуцеры закрываются заглушками, типа болтиков.
А кто и где там двигло сверлит... Х.З. что там за система, космическая наверное.
Serega5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU