Регулировка клапанов описана на стр.78-79 в книге по устройству и ремонту Mitsubishi Outlander XL, издательство Легион-Автодата, 2010 года. В домашних условиях отрегулировать практически невозможно в связи с тем, что регулирующих элементов нет, а регулируется клапан путем подбора и замены толкателя клапана.
Предусмотрено 47 размеров толкателя клапана. На двигателях ВАЗ меняется шайба, а на двигателе 4В12 меняется толкатель клапана.
Это значит, что зазоры между толкателем клапана и кулачком распредвала регулируются путём подбора толкателей с разной толщиной донышка, или путем шлифовки наружной плоскость толкателя (если надо увеличить зазоры). Мне регулировали на 60 тыс. км. (Машина с ГБО, пробег на газу был 35 тыс. км)
Тема про регулировку клапанов на 4B12 уже есть. Ищите, там и фотки есть. Название, блин, не помню . "Прогорели клапана после установки ГБО" - как-то так. Модераторы - поправьте.