Нет, это не про нашу машину. Троекратное моргание включается через МУТ (дилерский оригинальный сканер), путем выставления галочки в соответствующем разделе. Некоторые ленятся и говорят, что такого нет. Нужно активно настаивать и заставлять искать эту опцию. Сейчас все программы у дилеров на русском языке, даже самый тупой разберется.
На других моделях (Лансер, Аутлендер, ASX) это можно сделать при наличии родной MMCS, там есть тккие возможности. К сожалению Спорт, Л200 и Паджеро 4 урезаны в этом плане, и даже наличие MMCS не позволяет что-то настраивать самому.
Про Евросвет все тоже самое, у нас его просто нельзя включить физически, нет такой опции. Можно пользоваться таким способом: всегда держать переключатель света в положении ВКЛ, тогда при запуске мотора свет включится сам, и потом сам выключится спустя 2 минуты если выключить двигатель, либо сразу если открыть и закрыть водительскую дверь. Единственный минус этого решения, что горит подсветка приборов и будет притухание дисплея БК как в ночном режиме, но можно яркость выставить самому (при правильном Евросвете притухария нет, т.к. горят только фары ближнего света, а габариты не включаются). Можно кстати поставить для этого отдельное устройство, его делают в Ижевске. С ним можно сделать разные варианты включения фар в режиме Евросвет, не обязательно ближнеоь света, например противотуманок.
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT, был Pajoro Sport
Сообщений: 96
Re: Российский Pajero Sport
Можно кстати поставить для этого отдельное устройство, его делают в Ижевске
А с этого места можно по-подробнее? На Ауте электрик двумя релюшками от Таза ставил туманки от двигла, привык, и тут хочу что-то подобное, официал отказал, раньше делали, теперь вроде как завод запретил, что-то там про несоответствие нагрузок прогнали
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Российский Pajero Sport
Цитата:
Сообщение от жека горный
Можно кстати поставить для этого отдельное устройство, его делают в Ижевске
А с этого места можно по-подробнее? На Ауте электрик двумя релюшками от Таза ставил туманки от двигла, привык, и тут хочу что-то подобное, официал отказал, раньше делали, теперь вроде как завод запретил, что-то там про несоответствие нагрузок прогнали
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Российский Pajero Sport
Те же что и у тайских. А что может изменится, если в Калуге грубо говоря прикручивают кузов к раме и колеса?
Например перестали антикорить раму, но ее уже не антикорили с концат2012 года и на тайских. Ну и т.д.
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT, был Pajoro Sport
Сообщений: 96
Re: Российский Pajero Sport
Всем привет, на тайце не ездил, по-этому судить не могу, а изучая форум понимаю: старые немногочисленные болячки на месте, из новых добавился непрокрас рамы. Сегодня поеду ремонтировать вал рулевого колеса - ожидаемо, на 15 тысячах стука не появилось, думал пронесло, ан нет, вот он, после 20-ки. Кроме того, что офдиллер от меня за 250 км, а с гарантии пока слазить не хочу, проблемы не вижу. В остальном всё отлично, авто устраивает на все 100. Осознанный выбор, для конкретных условий, многолетняя теория.
Знакомый по автосервису сказал, про "погремушку" - пригнали к ним спорт калужский в августе на установку шумки, стали вскрывать дверь а там всё весело на двух клипсах обшивка. Были в шоке они. Много клипс не ставят на конвеере, когда всё снимали.
Не доверять я ему не могу, да и не зачем ему врать. Вот и думаю, ну это мелочи.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Российский Pajero Sport
По тайским тоже писали о нехватке на некоторых деталях клипс и пр. Но это человеческий фактор, видимо наши и тайцы не далеко друг от друга в этом плане ушли.
Знакомый по автосервису сказал, про "погремушку" - пригнали к ним спорт калужский в августе на установку шумки, стали вскрывать дверь а там всё весело на двух клипсах обшивка. Были в шоке они. Много клипс не ставят на конвеере, когда всё снимали.
Не доверять я ему не могу, да и не зачем ему врать. Вот и думаю, ну это мелочи.
До МПСа был аут 2,4 новый кузов 2013г., так вот по сравнению с МПС его можно назвать погремушкой, а на этом езжу и тащусь от непробиваемой подвески и тишины в салоне, по поводу клипс снимал обшиву и с дверей и с кузова не обнаружил отсутствия ни одной клипсы, мало того все остались целы после снятия и после обратной сборки не появилось ни одного сверчка. В свое время было много машин и пожалуй это первая по которой в профильном форуме тишина и даже скука. Зайдите на ветку аутоводов, вот там веселуха!
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Российский Pajero Sport
Аут по сравнению со Спортом действительно шумный.
Вот например у Спорта пластиковые накладки на порогах задних дверей крепятся к кузову на три клипсы, а мест в накладке для их установки четыре. Слышал от некоторых, вот не все клипсы поставлены. Но в пороге всего три о верстия под них, т.е.на накладке лишнее посадочное место. А выглядит как-будто не доложили.