Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2014, 21:05   #1
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Demik42, перфорированные диски покупают для агрессивного вождения, соответственно колодки должны соответствовать дискам. Как минимум для перфорированных дисков берут хотя бы бюджетную керамику класса "street", хотя бы CMX530
Просто ваши перфорированные диски не покажут свой максимум с бюджетными колодками т.к. слабое звено именно ваши колодки, они гораздо раньше "поплывут" чем перегреются диски. Т.е. для обычной езды нет смысла в перфорации, а для агрессивной езды ваши колодки не подходят.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 21:14   #2
Demik42
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Demik42, Т.е. для обычной езды нет смысла в перфорации, а для агрессивной езды ваши колодки не подходят.
Керамические колодки следует применять с такими же дисками,иначе сожрут уж точно.Купить такие как вы советуете не проблема.Я просто хочу,чтобы не было скрипов и прочих звуков,пыли,тормозили не менее хорошо как и штатные,но не убились за 40 000 км не спешной езды.Какие еще стопудовые варианты?
Demik42 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 21:18   #3
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Demik42, предрассудки это . У меня обычные диски Brembo и керамика, проехал 17 тыс. ничего не сожрало - износа не было на дисках, но пришлось менять т.к. диски "повело" - вернее посинели от перегрева от нескольких интенсивных торможений на трассе. Поменял диски на новые, а колодки оставил старые т.к. они практически без износа. Уже проехал 8 тыс. км. на новых дисках и "старых" керамических колодках - полет нормальный. Итого 25 тыс. на керамике - почти как новая. К сожалению у меня другая проблема - диски не перфорированные, т.е. колодки круче дисков
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 21:20   #4
Demik42
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Demik42, Итого 25 тыс. на керамике - почти как новая.
А покруче этих есть в пределах 5 000 руб?
Demik42 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU