Что-то замаялся я с этими порогами...
Это нормально, что гайки крепления рамы надо закручивать не до конца, а подбирать степень их завинченности путем многократного примеривания пластикового порога? А еще меня как-то напрягает незатянутый крепеж в автомобиле - не отвинтятся ли пороги со временем? А на центральном крючке не хватает резьбы, чтобы подвесить раму на нужной высоте - это так и должно быть?
Кстати, дырок для крючков в кузове две: передняя и центральная, а задняя - отсутствует:
Хотя на каждой раме по три планки и крючков в комплекте - шесть штук. Думал, что обойдусь двумя, но пока примерял раму замял крючком металл в дырке, куда он цепляется и понял, что надо делать третю дыру для задней части рамы.
С этим все сталкивались, кто ставил усиленные пороги или только мне повезло?
тоже хочу такие пороги, которые взамен пластиковых штатных ставятся, так как все другие варианты ставятся поверх (точнее пониз) штатных пластиковых и уменьшают просвет.
чем в итоге закончилась установка данных порогов? как то смутило, что надо делать новые дырки + не до конца затягивать крепления.. garrick, чем закончилось? стоит ли их брать? это ж с http://www.mc-drive.ru/collection/mi...shi-outlander?
Это нормально, что гайки крепления рамы надо закручивать не до конца, а подбирать степень их завинченности путем многократного примеривания пластикового порога? А еще меня как-то напрягает незатянутый крепеж в автомобиле - не отвинтятся ли пороги со временем?
Тоже подбирал завинченность примеркой, за 4 месяца ничего не разболталось.
Цитата:
Сообщение от garrick
А на центральном крючке не хватает резьбы, чтобы подвесить раму на нужной высоте - это так и должно быть?
Рама по центру немного выгнута вверх. Я закрутил гайку по нужному уровню и немного постоял-попрыгал на раме, все выровнялось.
Цитата:
Сообщение от garrick
Кстати, дырок для крючков в кузове две: передняя и центральная, а задняя - отсутствует: img
Хотя на каждой раме по три планки и крючков в комплекте - шесть штук. Думал, что обойдусь двумя, но пока примерял раму замял крючком металл в дырке, куда он цепляется и понял, что надо делать третю дыру для задней части рамы.
Я себе сделал третьи дырки, так как идея была сделать удобной посадку в авто для детей, а они садятся сзади и наступают на заднюю часть порогов поэтому для меня это крепление однозначно нужно. Если пороги для красоты то можно и не делать третье крепление.
Края просверленных дырок обработал "мовилем" и краской, и все дырки вместе с вставленными крючками залепил виброизоляцией.
а я планирую приучить себя наступать на них при посадке/высадке.
Приучить получилось лишь младшего 8-ми летнего сына,который данный девайс в свое время очень высоко оценил и ценит до сих пор,в отличии от супруги и старшего 18-его сына...Да,я и сам если честно,при росте 193 см. в осенне-весенний период,очень часто вспоминаю штатный пластик добрым словом...
Да,красиво!Да,эстетично!Но,к сожалению,не совсем практичноИМХО
Столкнулся с небольшой проблемой, в интернет магазинах многие продают пороги раздельно для Аута 2012г.в. и 2014г.в.
Спрашиваю, если куплю модель предназначенную для нового аута(14 года) подойдёт ли к моему 2013 г.в.? По идее ничем не должны отличаться, но отвечают по разному((.
Может кто-нибудь знает?