Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2014, 10:32   #11
su8
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 573
По умолчанию Re: Замена топливного насоса

Всё-таки все проблемы с "загхох мотор на 60км до заправки" были из-за предсмертного мотора на 95 ткм.
Так что виноват был я, заправлялся 500 руб и до сигнала колонки. Убил.
Теперь насос новый позволил катать после колонки ещё 20 км по одометру. т.е. проблема была в бензомоторе.
поставил бюджетный бош 0580453470 - за 1900руб. + новый фильтр уже стоял. асакаши. Это дешевле чем 25 тыс.руб в сборе оригинал. (т.к. 1900+1400=3300 vs 25000)

насос встал гуд.
Сначала до 4000 крутил тапкой впол
Потом через 5 мин холостой езды уже до 5000 выше не шла.
ну ещё поездил - и нормально стало как раньше - до красной зоны доходит.
Воздух выходил из моторчика вместе с топливом в впрыск. получалась слабая смесь.
Когда весь воздух ушел - всё встало на круги своя.
su8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU