Подскажите кто знает:
что разрывает штатный иммобилайзер на XL?
ничего он не рвёт.
штатный иммо - это программа в блоке управления двигателем, которая не даёт запуститься двигателю, если не видит запрограммированного ключа.
поэтому, если вообще не ставить сигналку и взять с собой новый ЭБУ с "егошным" ключом (с ключом, обученным именно под этот ЭБУ) - можно легко уехать на авто.
Народ, кто в последние дни получал авто - кто что поставил из сигналок? Или так и продолжаете ездить без них?
Думаю все, ставить или нет Решил правда что если буду ставить - то наверное FORTRES, чтобы пользоваться штатным брелком.
когда машину забирал для себя однозначно сразу решил буду ставить сигналку...вопрос какую. рассматривал два варианта - SLAVE и не-SLAVE. Поговорил с несколькими компаниями-установщиками; единодушное мнение....что если обычная сигналка (не-SLAVE) особо не защищает от грамотного взлома то SLAVE система грубо говоря вообще является открытой, кроме того SLAVE сильно подвержены глюкам. поэтому отказался от идеи SLAVE системы и поставил ШЕРХАН МАГИКАР 8 и.... оно оказалось гав...ом. регулярно глючит управление центральным замком и периодически пропадает сигнал сирены...периодически проверяю - то работает сирена то не работает...на ТО-0 поеду буду разбираться с этой хренью
когда машину забирал для себя однозначно сразу решил буду ставить сигналку...вопрос какую. рассматривал два варианта - SLAVE и не-SLAVE. Поговорил с несколькими компаниями-установщиками; единодушное мнение....что если обычная сигналка (не-SLAVE) особо не защищает от грамотного взлома то SLAVE система грубо говоря вообще является открытой, кроме того SLAVE сильно подвержены глюкам. поэтому отказался от идеи SLAVE системы и поставил ШЕРХАН МАГИКАР 8 и.... оно оказалось гав...ом. регулярно глючит управление центральным замком и периодически пропадает сигнал сирены...периодически проверяю - то работает сирена то не работает...на ТО-0 поеду буду разбираться с этой хренью
Конечно сига не шедевр в своем роде, но проблема в большинстве случаев не в ней, а в том, кто ее ставил. Так что к установщику, а то тут на форуме одному ОД плюсовой провод от сиги намотали на болт плюсовой клеммы и гайкои прижали.
Ставьте противоугонки с фантазией - все будет нормально. Пример из прошлой жизни: первая машина 21083 с карбом (1998 год). Сигнал - АРС 120 (или 100), простая как пассатижи. Но (!) поменял в разъеме трамблера два провода местами (всего там их 3), ну и соответственно в разъеме жгута тоже. Через год продал и забыл. Машина сменила 5 хозяев. 2 попытки угона, оба раза цепляли паук, не срослось. Давеча приезжал (на такси) последний хозяин (нашел меня через ГАИ по ПТС). Машина неделю стоит в сервисе (вазовском). Ничо понять не могут - не заводится и все! О, как!!!
Сегодня в салоне мастер по установке сигнализайций прогнал следующую инфу: дескать сейчас в аутах блок управления двигателем привязан к другим блокам на САМ шине. При попытки угона замена только блока управления на свой (угонщицкий) не прокатит. Посему устанавливать блокираторы на коробку смысла особого нет, тем более что все они (блокираторы) блокируют рычаг, а он соединен с самой коробкой тросиками..... Кто подтведит сие слова (про ЭБУ) ?
ЗЫ: из сего следует что надежность штатного иммобилизатора достаточно высока и доп сигналка - это именно сигнализация и пейджер.
Я когда то мучаясь финансовыми проблемами приобрел третий гольф. Машина тогда была жутко угоняема наряду с ауди - бочкой и пассатом. Вышел из положения просто - дешевая сигнализация (чуть ли не наша) + радио иммобилайзер.
Смысл был в том, что необходимо было снять машину с сигналки, включить зажигание и набрать комбинацию на брелке. Только тогда машина заводилась. Можно было демонтировать сигналку, накинуть краба... Пока чип имобилайзера под капотом не найдешь (а проводов от сигнализации к нему не шло), пока нужные контакты в обход не замкнешь...
Результат - 3 попытки угона и все безрезультатные.
Сейчас больше надеюсь на страховку, хоть и поставил мультилок на коробку...