Дак вот все локти покусал что не взял Соренто. Повелся на "ЯПОНЕЦ"...
А на счет Китая, у нас на работе взяли BYD F3, еще и сборки ТАГаз - шефа решение было. Китаец Таганрогской сборки. Но, на удивление, машину убиваем два года, перевалила за 80 000 пробега. Не поменяли ни одной детали, стойки В ИДЕАЛЕ, в рулевой даже люфта нет, просто делали все ТО по регламенту. Машина, просто сказка. По полям, по командировкам, разные водители и хоть бы хны... Двигатель и коробка, кстати МИЦУБИШИ, или по лизензии Мицубиши сделаны в Китае. Вот и думал, что мицуба реальная надежность. Двигатель заводится с пол тычка даже в минус 34....
Машину иногда покупают еще из за престижа. Вот я бы низачто не купился на надежность BYD F3 против Мицубиси. Обычно как все идет. Сначала шаха, потом простенькая иномарка, потом иномарка чуть подороже, кроссовер, крутой кроссовер, две машины крутых и т.д.
Смешно бы выглядели люди, которые после "пришельца" пересядут на надежный китаец.