Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Outlander Turbo!!!

Важная информация


Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2014, 22:47   #1
Yan_out
Бывалый
 
Имя: Ян
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Бедная смесь в 1 и 3 цилиндрах

Цитата:
Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
ты сопротивление проводов то померяй
мерял, менял, разницы никакой, на нескольких комплектах б/у примерно 3 кило ом на коротких и 6 на длинных.

Добавлено через 43 минуты
но катушки оказались не основной причиной... поехал я на дачу, сначало всё было хорошо, машина очень бодро ехала, потом минут 40 равномерной езды на скорости 110 и свеча в 3 цилиндре умирает, в 1 таксебе, 2 и 4 свечи в идеале (все новые).
Воткнул старые свечи(повыбирал поживее), по совету какогото "типа спеца" добавил массы на катушки(напрямую с акума медным проводом). Ну и поехал домой в "нестабильном" режиме (т.е. 140-100-160-90) - машина валит, свечи почти все одинаковые(3 немного отличается - свелее)
Мож чудо провод массы помог, мож потому что долго 110 не ехал, незнаю...
Yan_out вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU