Никто не знает
температуру масла в варике.
Собственно про температуру масла водитель может узнать по сообщению о перегреве. И это
138°C.
Будет 130°C или 70°C - для водителя это одно и то же. Он не знает какая температура масла в коробке.
Регулярно в поездках нагревать жижу варика до 130°C, но не до 138°C - можно долго и не видеть перегревов. (Только загадочный показатель деградации масла будет расти). Другая ситуация. Регулярно в поездках нагревать жижу варика до 100°C, но всего однажды нагреть до 138°C. И вот вам пожалуйста сообщение. То есть два полярных вида эксплуатации. В одном случае обычны
нагревы масла до 130°C. В другом - всего до 100°C.
Ведь перегрев это
нагрев до 138°C. И об этом нагреве мы можем узнать. А о других нагревах масла в коробке ничего неизвестно. Только гадалово.
И, в общем случае, ситуация "у меня был перегрев" и "у меня не было перегрева" - практически не дают никакой инфы.
Или ставить радиатор и не париться сильно. Но опять же и с радиатором можно перегреть. А уж нагреть по любому, благо тапка газа всегда заманчиво под ногой находится. Или хотя бы о самой
температуре знать масла в варике, и хоть как то ориентироваться.
Ведь есть
указатели температуры масла в АКПП. К примеру какой нибудь из таких я собираюсь присобачить. Температура масла в АКПП - это важный параметр. И прошаренные любители своих скакунов знали что любое АКПП имеет гидротрансформатор. А гидротранс масло то и
нагревает .. Поэтому чтоб устраивать гонялово с АКПП крайне важно следить за температурой нагрева масла .. и не перегревать.
С точки зрения автоматов - тема старая. И только новые владельцы о ней узнают постепенно.
Еще вариант узнать про температуру - мультитроникс. Вешаем коробочку и там, среди прочего, выясняем и температуру масла в варике. Есть у нас тема
Multitronics ..
Тут уж кому какой прибамбас по душе. Главное отследить и понять как греешь и нагреваешь коробку.