Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2014, 10:48   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Никто не знает температуру масла в варике.
Собственно про температуру масла водитель может узнать по сообщению о перегреве. И это 138°C.
Будет 130°C или 70°C - для водителя это одно и то же. Он не знает какая температура масла в коробке.
Регулярно в поездках нагревать жижу варика до 130°C, но не до 138°C - можно долго и не видеть перегревов. (Только загадочный показатель деградации масла будет расти). Другая ситуация. Регулярно в поездках нагревать жижу варика до 100°C, но всего однажды нагреть до 138°C. И вот вам пожалуйста сообщение. То есть два полярных вида эксплуатации. В одном случае обычны нагревы масла до 130°C. В другом - всего до 100°C.

Ведь перегрев это нагрев до 138°C. И об этом нагреве мы можем узнать. А о других нагревах масла в коробке ничего неизвестно. Только гадалово.

И, в общем случае, ситуация "у меня был перегрев" и "у меня не было перегрева" - практически не дают никакой инфы.
Или ставить радиатор и не париться сильно. Но опять же и с радиатором можно перегреть. А уж нагреть по любому, благо тапка газа всегда заманчиво под ногой находится. Или хотя бы о самой температуре знать масла в варике, и хоть как то ориентироваться.
Ведь есть указатели температуры масла в АКПП. К примеру какой нибудь из таких я собираюсь присобачить. Температура масла в АКПП - это важный параметр. И прошаренные любители своих скакунов знали что любое АКПП имеет гидротрансформатор. А гидротранс масло то и нагревает .. Поэтому чтоб устраивать гонялово с АКПП крайне важно следить за температурой нагрева масла .. и не перегревать.
С точки зрения автоматов - тема старая. И только новые владельцы о ней узнают постепенно.

Еще вариант узнать про температуру - мультитроникс. Вешаем коробочку и там, среди прочего, выясняем и температуру масла в варике. Есть у нас тема Multitronics ..

Тут уж кому какой прибамбас по душе. Главное отследить и понять как греешь и нагреваешь коробку.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU