Заранее извиняюсь - уж боль тут сильно пинают за то, что поиском не умеешь пользоваться. Но пошарив по сайту, FAQам, так и не встретил ни отчетов, ни какой-либо инфы насчет ремонта турбины.
Вопросов несколько:
- какая турбина стоит на 8м эволюшене (у меня именно такая)
- есть ли на нее ремкомплекты подшипников и маслоотбойных колец
- ремонтируется ли она вообще, или просто корпус целиком с валом меняется.
Вопрос возник после появления масла под горловиной блоуоффа из которой он воздух сбрасывает.
У меня тоже немного масла(налета) есть , Если не дымит, масла жора нет, остальной впуск не в масле (налет возможет) то не вижу причины турбину трогать .
Как правило корпус остается твой . на самой турбе есть номер по нему ищещ катридж на ебее там всяких полно . только это тебе врятли поможет тк мало заменить катридж его надо центровать или балансировать а это возможно только на стенде . как правило этим занимаются конторы по востановлению и дают гарантию стоит очень не дешево и как проавило не на долго . ищи замену бу на инджапе бывают доступные
вот смотри .но цена не порадует http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...e+EVO&_sacat=0
Спасибо за инфу. Наконец-то ситуации более-менее прояснилась. Вообще для меня это конечно странновато, т.к. имею большой опыт ремонта турбин, но не от автомобилей конечно. К примеру турбина Holset HX82 (коих четыре штуке на 91-литровом моторе, дующие 3.2 бара) имеет ремнабор, включающий в себя все уплотнения и подшипники. После установки новых подшипников балансировка вала не требуется, т.к. крыльчатка компрессорной части и турбинной отбалансированны на заводе. Поэтому в случае с моей турбиной мне не совсем понятно зачем балансировать вал (ведь только он балансируется?). Может после разбора моей турбины все прояснится?!
Турбина сама рабочая, не пашет блок управления.
обращался в конторы аля "ремонт турбин", все говорят - только покупка новой турбины, типа этот блок не ремонтируется. я думаю что просто связываться не хотят.
подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? как решали?
может у кого есть старая турбина с рабочим блоком управления? купил бы по сносной цене