Эпопея с тормозами или...как бороться с капризами левого переднего суппорта.
Предыстория.
Стояли диски и колодки OZ, пробегали около 10т км, все было хорошо - нормальное предсказуемое торможение, никаких скрипов и завываний.... пока одна колодка (правая) не съелась, ну да ладно - принято решение поменять колодки, благо выработка на дисках не большая их решили оставить.
...И понеслось.
Поставили Mintex...скрипы начались сразу, слева постоянно скрипело при полной остановке авто (при начале движения проблем не было), проездив около 800км принято решение поменять на Nibk, вроде как возможный брак минтексов. Ок.
Поставили Nibk...скрипы не прекратились, но если раньше скрипели при остановке, то теперь тот скрип пропал и начался новый...особенный... при начале движения...причем так, что сперва помаленьку (скрип-скрип), а чем дальше (по мере прогрева тормозов) скрип переходит в самый натуральный скрежет, вой и клин.... Кое как проехали 500км и снова в сервис. Вердикт - замена торм.дисков должна помочь.... Ок.
Вместо зимеров покупаем и ставим тормозилки Nibk (ну вроде как с колодками этого же производителя все д.б. хорошо). Ну думаю, теперь-то все будет замечательно, все новенькое.....не тут-то было...первые 5 км... и те же самые симптомы скрипа слева (до прогрева тормозов) и скрежета (после прогрева)
За следующую пару сотен км
- поменяли местами колодки (слева на право)
- поменяли местами скобы суппортов
- перебрали левый суппорт с ремкомплектом
все - бесполезно.
Куда копать хз - дело точно не колодках и не в дисках и даже, наверное, не в суппорте..... и посещает мысль, ставить на колодки оригинальные противоскрипные пластины (хотя на Nibk они есть и очевидно со своей функцией справлялись) - последняя надежда - покупаем новые колодки ATE и к ним пластины....все ставим ...и опять через 5-10 км скрипы переходящие в скрежет....в пробке при скорости 5-10 км скрип теперь уже не прекращается совсем (раньше такого не было)....на этом эмоции кончились.... Дошло до того, что сегодня хватило сил доехать только до метро, машину оставил, ездить стало просто не возможно.
В общем
У меня похожая история, только скрип сопровождался биением руля при торможении - поменял все что только можно (перетряхнул подвеску,ТО супортов, 2-а комплекта тормозных дисков и т.д.) в итоге оказалась гнутая ступица (в свое время неудачно поменяли подшипник ступичный горе-мастера).