Еще раз спрошу:
Итак еду удалять каты первые 2 и вот в связи с этим вопрос: что купить сразу что может понадобиться? Например прокладки между коллекторами и блоком?
И нужно ли будет сваркой пользоваться при удалении или можно выбить без нее соты сами и всю внутрянку?
omskdvr, самая дорогостоящая процедура - снятие установка коллекторов, затем их разрезают и вынимают остатки наполнителя(сот), затем заваривают и вы получаете позорный, звенящий звук если нажимаете педаль газа больше чем на половину. Если вы не пожалеете еще 2-3тыс. рублей чтобы купить два 100мм. пламика коллекторного типа(с конусом со стороны двигателя)то звук останется почти как на стоке. Прокладки там металлические, ничего покупать не надо. Куча инфы и фоток в этой теме, посмотрите хотя бы что я здесь писал.
omskdvr, самая дорогостоящая процедура - снятие установка коллекторов, затем их разрезают и вынимают остатки наполнителя(сот), затем заваривают и вы получаете позорный, звенящий звук если нажимаете педаль газа больше чем на половину. Если вы не пожалеете еще 2-3тыс. рублей чтобы купить два 100мм. пламика коллекторного типа(с конусом со стороны двигателя)то звук останется почти как на стоке. Прокладки там металлические, ничего покупать не надо. Куча инфы и фоток в этой теме, посмотрите хотя бы что я здесь писал.
А может кто - нибудь выложить запись работы двигателя без катов и пламегасителей?, а то у нас каждый пламик стоит 5 тыров ... дороговато однако
Strat, выбивали на "Хантере" Немировича-Данченко 147/1 стоимость 5100 со скидкой (карточку на скидку могу дать)
omskdvr, ничего не брал(про прокладки)..........единственное - очень туго отворачивались практически все болты и гайки.............нада аккуратней, шоб не сломать............