Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2014, 13:47   #11
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
на светофоре ставить на N или держать на тормозе?
Обсуждали раньше(сейчас уже и не найду где это было) вывод был такой- лучше держать на драйве, ниже обороты и меньше расход, не меняем положение двигла и нет нагрузки(лишний раз) на опоры и подушки двигла(а их стало меньше у А-3, чем было у собрата раньше), значит дольше проживут. Я теперь на нейтраль не ставлю, колодкам ничего не будет, варику пофиг.
Правда на долгих светофорах вобще глушу, обычно переводя до нейтрали.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU